Невозможно улучшить идеал, сделать его еще более прекрасным и совершенным, но Марлен Дитрих, стиль которой невозможно передать словами, умела делать это с легкостью и непринужденностью. Сайт Стильная Штучка, как всегда, с изяществом и правдивостью поведает о жизни и таланте одной из самых стильных женщин ушедшей эпохи. Марлен Дитрих, экспериментатор, загадка, декадентка, актриса и просто невероятная женщина, подняла высокую планку в мировом кинематографе для следующих поколений кинозвезд. Именно она с величайшим усердием и дотошностью создавала свой образ и доводила его до совершенства, каждый раз улучшая и без того прекрасный стиль и невероятный антураж вокруг своей персоны. Марлен Дитрих, стиль которой боготворят и по сей день, стала совершенством, которому подражают, копируют, изучают, но так почти и не могут достигнуть ее последователи. Рождение галактики Марлен Глядя на старые фотоснимки с этой величайшей актрисой, невероятно утонченной и харизматичной одновременно, кажется, что она родилась с четким представлением о собственном предназначении, значимости и со знанием своей ценности для всего мира. Ее открытый и несколько высокомерный взгляд, уверенный и сексуальный, заставляет проникнуться к ней уважением и почтением, а восхищением к ней уж и подавно. Даже молодое поколение, не смотревшее фильмы с ней и понятие не имеющие о том, кем являлась эта женщина для людей ХХ века, замирает и начинает понимать суетность и убогость джинсов и откровенных топов. Ведь Марлен – это сам стиль, продуманный до крошечной блестки и пуговки, мельчайшей вытачки и даже строчки на туфлях, скрытых под длинным и идеальным платьем, их прикрывающих. Вот что такое Марлен Дитрих, совершенное совершенство во всем, созданное кропотливым и жестоким образом ко всем, даже к самой себе. Родилась Марлен 27 декабря 1901 года в Берлине. Ее отцом был прусский офицер, учивший ее стойкости и терпению. А вот ее мать, дочь богатого немецкого ювелира, прививала дочери, носившей тогда длинное имя Мария Магдалина, вкус, стиль и представление о допустимом и недопустимом в создании собственного образа. Сейчас нам покажется это жестоким, но мать Марлен, Вильгельмина Фельзинг, заметив незначительную кривизну ножек малышки Марии Магдалины, надевала ей на ночь металлические колодки, дабы исправить и выправить кость. Даже ботинки девочка носила с высоким и жестким голенищем, плотно обтягивающим ногу и сильно зашнурованным, чтобы щиколотки были узкими, а лодыжки стройными, как приговаривала любящая маман, потуже затягивая шнурки. Неизвестно, сколько слез глотала милая белокурая Мария Магдалина за этим занятием, но усилия ее мамы и лопнувшие от напряжения сотни шнурков окупились на все сто. Ноги повзрослевшая Марлен Дитрих имела невероятно длинные и стройные, подобные корабельным соснам, к которым так и падали поклонники и поклонницы, восхищенно рассматривая их в разрезе изумительных платьев. Росла Марлен Дитрих девочкой артистичной и творческой, параллельно с учебой в школе она занималась музыке у Роберта Райца, а попозже поступила в школу актерского мастерства Макса Рейнхардта. Чуть повзрослев, Марлен, тогда еще Мария Магдалина, исполняла эпизодические роли в небольших берлинских театрах, снявшись в 1922 году и в кино. Надо ли говорить, что замуж она вышла за работника кинематографа, администратора Рудольфа Зибера в 1923 году, через год родив дочку Марию. И все бы было хорошо и по-бюргергски размеренно в их жизни, если бы не ее страсть к музыке, театру и кино, которая только увеличилась после записи в 1928 году пластинки “Это витает в воздухе“. Что витает? Ну, конечно же, оно, стремление к совершенству и великому будущему самой загадочной и неподражаемой кинодивы всех времен. Марлен Дитрих и ее режиссер После невероятной популярности пластинки “Это витает в воздухе“, принесенной скабрезной песенкой, Марлен Дитрих, все еще остававшаяся Марией Магдалиной, снялась в кино “Два галстука“. О чем был этот фильм? Уже не важно никому, ведь это было самым первым ее успехом в кинематографе, а еще потому что в этом фильме ее заметил он, Джозеф фот Штернберг, режиссер-судьба. Он снял ее в фильме “Голубой ангел“, но сначала без памяти влюбился в пухлощекую и темноволосую Марию Магдалину, увидев в ней будущую тонкую и великолепную Марлен. Ради него Дитрих бросила мужа, сменила имя на Марлен, соединив два своих имени воедино, уселась на жесточайшую диету и удалила по паре коренных зубов с каждой стороны, чтобы придать лицу драматичность из-за впалых щек и четко очерченных скул. К жертвам во имя красоты ей было не привыкать, к этому ее подготовила любящая мама. Марлен пила соленую воду и начала курить как паровоз, чтобы избавиться от лишнего веса, по мнению Штернберга, она отказалась от обожаемых пирожных и калорийных блюд, она изменяла себя под его чутким руководством и восхищенными взглядами. И не прогадала, он сделал из милой Марии Магдалины великолепную Марлен Дитрих, символ совершенства в стиле и загадочную кинозвезду. С момента их знакомства личная жизнь Марлен стала строгим табу, усыпанным слухами и тайнами, все во имя создания загадочного и богемного образа! После выхода в свет фильма “Голубой ангел“ имя Марлен Дитрих гремело по всей Германии, в этом фильме она была стройна, элегантна, очаровательна, высокомерна, словом, почти идеальна. И это было только начало, ведь Штернберг влюбился в нее еще сильнее, да и она сама была покорена своим собственным образом и сделала самодисциплину и самоконтроль своим образом жизни. Штернберг продолжал совершенствовать Марлен Дитрих, стиль которой доводился до идеала кропотливой и терпеливой работой их обоих. Марлен покорно внимала ему, после признавшись, что только Джозефу она обязана тем, чем стала, только он создал ее образ и научил всему, что она знает. Он ставил ей часами свет на съемках, помогая подобрать тот угол, при котором ее лицо было совершенным, он заставлял ее носить красивые и потрясающие туфли даже в тех кадрах, где не видно ее ног. Зачем? Ведь важна каждая мелочь и ощущение собственной идеальности чувствуется зрителем, даже если он не видит всего актера. Ах да, именно по просьбе Штернберга Марлен стала блондинкой, закрепив за собой прозвище Голубой ангел после выхода фильма. Они были идеальным симбиозом во всем и этого уже никому не отнять. Вы видели черно-белые фотографии Марлен? Ее нереальное лицо выплывает медленно из темноты, оно освещено лишь одним софитом, но мало кто знает, как долго ей выставляли свет, как она терпеливо и требовательно ждала одного единственного слова фотографа или оператора “Снимаю!“. Оно того стоило, ведь это было смыслом ее жизни, нет, это и было ее жизнью! Марлен Дитрих так же требовательно относилась к своему гардеробу, аксессуарам и обуви, портные и закройщики часами примеряли на ней очередной наряд, доводя до идеала уже и так идеальное платье, ведь Марлен могла заставить их целый час передвигать маленькую бусинку по подолу, выбирая ей самое нужное место. Они не любили Марлен, нет, не любили, они ее обожали и ненавидели одновременно, ведь это было честью, шить для нее, ведь только она одна понимала их таланты и требовала от них невозможного раз за разом и они совершали подвиги ради Марлен Дитрих, Голубого Ангела. Все боготворили ее, ее уложенные в идеальную прическу волосы, тонкие брови, изогнутые дугой, красивые и яркие губы, длинные и изящные пальцы и взгляд, надменный, высокомерный и знающий цену всему, что она видит. Требуя от других исполнительности и профессионализма, от себя она требовала идеальности и совершенства. Именно эти два слова подходят ей и характеризуют ее сущность, больше можно было бы не говорить, но она заслужила того, чтобы о ней писали много, восторженно и благоговейно, ведь более органичной женщины не видел этот свет. Стиль Марлен Дитрих Марлен Дитрих ввела в нашу жизнь мужские костюмы, доказав, что женщина в шмотках мужика невероятно сексуальна и желанна всеми обладателями этих шмоток. Она, появившись на экране в смокинге и с сигаретой, которой небрежно поигрывала в одной сцене, ввела моду на курение, сделав мундштуки символом женственности, элегантности и сексуальности. А ее наряды в стиле гарсон настолько небрежны и естественны, что просто невозможно оторвать взгляда от этого сорванца, которому уже слегка за сорок, а не скажешь… Отдельной историей является платье с блестками, вы можете не знать, кто такая Марлен Дитрих, но если вы истинная Стильная Штучка, то это платье вы видели точно, и оно вас поразило до глубины души. Это даже не платье, это эффект обнаженного тела, на котором каким-то чудом удерживаются тысячи сверкающих осколков бриллиантов, струящихся по ее телу и спадающих вниз каскадом. А она в этом нереальном наряде настолько гармонична и непринужденна, что дух захватывает и просто невозможно поверить, что Марлен придает им какое-то значение. Но она придает и придавала его десятки часов, доводя до исступления портных и декораторов своей одежды, чтобы выйти в этом платье однажды, спустившись по лестнице, элегантно и небрежно волоча по ступеням роскошные меха, обожаемые ею и признаваемые самым лучшим видом аксессуаров. Все это настолько естественно и просто, легко и обыденно с ее стороны, что не хочется верить в ее жесткость и изнуряющие тренировки перед зеркалом, отрабатывая каждый взгляд, шаг, жест и наклон головы… Чего хотелось исполнить в жизни Марлен Дитрих, стиль которой стал синонимом женственности и индивидуальности, поклонения и обожания, все ей удалось. Она не была легкомысленной и взбалмошной, она всерьез относилась ко всему и ко всем. Надо ли указать тот факт, что до конца своих дней Марлен оплачивала счета всех своих родственников, паша, как проклятая лошадь. Но она так и не получила Его, Оскар, вожделенную премию всех актеров, актрис и режиссеров. Но она стала символом этой награды, когда ее пригласили вручить эту статуэтку. Почему? О! Тут Марлен повела себя как истинная Марлен, она узнала у всех модельеров во что будут одеты кинозвезды, оказалось, что это были воланы, роскошные платья и километры органзы и явилась на вручение в обтягивающем черном сияющем платье, убив всех наповал в очередной раз! Можно и не говорить, что все внимание было приковано к ней, а не к обладателю этого Оскара и что именно Марлен Дитрих стала символом премии Оскар, а не эта страшненькая статуэтка. И это по праву, ведь столько труда, сил, энергии, терпения и совершенства было не под силу сотворить никому другому в этом безумном и меняющемся мире!
Понравился материал "Марлен Дитрих- профессионал, совершенствующий совершенство." - расскажи друзьям и оставь свой комментарий без регистрации.