Скидки!

Автор
Опубликовано: 1965 дней назад (10 мая 2012)
Рубрика: Скидки!
Редактировалось: 3 раза — последний 10 мая 2012
0
Голосов: 0
Что такое скидка?
Скидка — сумма, на которую снижается продажная цена товара, реализуемого покупателю.
Исторически скидки появились и стали использоваться в условиях уличной торговли товарами, когда продавец в результате торга предоставлял скидку тому покупателю, который приобретает больше товаров.
Виды скидок
• простая скидка
• скидка за ускорение оплаты
• скидка за объем приобретаемого товара
• накопительная скидка (скидка за оборот)
• дилерская скидка
• скидка розничным продавцам
• сезонная скидка
• скидка на новый товар
• скидка за качество
• клубная скидка
• экспортная скидка
Система скидок сейчас достаточно распространена во всех областях торговли. Скидки пришли к нам с Запада на заре первых российских фирм по продаже электротехники, т.е. примерно в 1992 году. Потом рынок начал развиваться более активно, уровень цен не был единым, благодаря чему магазины и могли конкурировать. Скидки же появились чуть позже, где-то в 1995-1996 гг., когда количество фирм заметно увеличилось, и стало недостаточным лишь изменять цены: надо было искать новые механизмы, чтобы успешно конкурировать. Первой системой скидок были дисконтные карты. Постепенно количество видов скидок и способов их предоставления увеличилось, они стали применяться не только в отдельно взятых машинах, но и в торговых центрах, розничных сетях.
Да, скидки - это приятно! Но,какие мысли возникают у вас, когда вам предоставляют скидку на товар? Лично я сразу начинаю думать:
1.цена сразу была очень завышена, а теперь продавец пытается избавиться, так как проходит мода;
2. есть какой-то дефект;
3. товар просрочен и т.д.
В первую очередь скидки предоставляют для того, чтобы заманить покупателей!
Когда предлагают скидку на продукты и косметику, это, в первую очередь, должно насторожить. Сейчас вот видела по телевизору рекламу "Орифлейм"- скидка 50%. Это у них(и у многих других косметических компаний) бывает каждый месяц. Лично мне было бы обидно - допустим, я покупаю тушь для ресниц за за 300 руб. (я округляю цены), а в следующем месяце она уже стоит 150. Если из этой стоимости вычесть рекламу (на 1 канале это очень существенная сумма), стоимость упаковки, вознаграждение распространителям... Значит эта тушь стоит рублей 50? Что же тогда в нее намешано? О каких качественных ингредиентах, исследованиях и тестированиях можно говорить?

Вы когда-нибудь видели рекламу скидок на косметику "Мэри Кэй"? Ее может сделать только Консультант в ущерб своей прибыли.
Думайте, прежде, чем купить! Не забывайте, что "бесплатный сыр бывает только в мышеловке"!
Комментарии (8)
Наталия # 12 мая 2012 в 13:18 0
Я скидок вообще не делаю, всегда спрашивая когда речь заходит о скидках. Вы какую скидку хотите разовую или постоянную? Обычно говорят, что постоянную, тогда рассказывая о возможности стать консультантом мэри кэй, брать продукцию для себя. Если заказ на большую сумму можно что то подарить, это не скидка, но приятно для покупателя.
Елена Мануйлова # 12 мая 2012 в 15:02 0
Полностью с Вами согласна! Я тоже скидок не делаю. А если кто-то хочет приобретать для себя дешевле, поступаю, как и Вы. А подарки я тоже люблю дарить Клиентам! Только есть недобросовестные Консультанты, которые в погоне за наградами, за выполнением каких-то программ, лишь бы увеличить объем заказов, все же делают скидки. Они, конечно, получают сиюминутную пользу, но карьеру такими методами не построишь.
елена ерошенко # 7 октября 2012 в 06:27 0
вы правы скидок не нужно делать.я тоже радую своих клиентов и хозяек классов подарками!
Наталия # 12 мая 2012 в 17:46 0
Я недавно слышала что одна из моих консультантов, продает со скидкой, но я так что поняла, что это от того что она новый консультант и у нее нет опыта продаж. Она боится не продать косметику, ну и предлагает со скидкой лишь бы купили. Будем работать с ней в этом направлении.
Татьяна # 22 мая 2012 в 16:16 0
я тоже не делаю скидок некоторые клиенты обижаются.Новым клиентам при заказе делаю подарки,а также делаю подарки или открытку к дню рождения и это является приятным сюрпризом для них и продолжением наших отношений
Наталия # 22 мая 2012 в 17:51 0
Я подарки дарю всегда и новым и старым клиентам. Одна интересовалась скидками, говорю мы подарки дарим, так она позвонила и напомнила о своем дне рождения,да бы получить подарок.
Анна Коробова # 7 октября 2012 в 11:52 0
Полностью согласна со всеми комментариями и про скидки и про подарки. Но и подарки нужно дарить с умом! Бывало по доброте душевной сделаешь клиентке хороший (большой) подарок, просто потому что она тебе очень дорога, а она привыкает к такому отношению и потом даже за самый незначительный заказ ждет грандиозных подарков. Я очень люблю дарить людям подарки и поэту мне себя приходится сдерживать, чтобы не разбаловать клиентов.
Неолина Завадская # 8 октября 2012 в 03:44 +1
А у меня естьтакая карточка мы туда запмсываем от 5% до 10% от суммы заказа свяше 3000 рублей. копим, копим а потом с клиенткой выбираем ей подарок. или допустим она что-то очень очень хочет, вот именно это я потом ей и подарю по этим процентикам. а на ДР и такие мелкие праздники дарю что-то связанное с МК. Скидки делала в свой первый приход. Глупо было я теряла товарный оборот от недополученных денег. Так делая вроде процент на подарок я все таки закупаю продукцию на подарок и соответственно б.е. считаются. Подарки дарить очень люблю. открыточки там всякие, календарики. У меня как то кто-то брал с маминой работы, сказали очень приятно было получить открыточки с поздравлениями.
Добрый день! Подскажите, можно ли восстановить статус консультанта?
  Подробнее...
Здравствуйте меня зовут Ирина! Номер консультанта 004643995, Помогите разобраться с заказом,...
  Подробнее...
Я хочу написать заявления на DIQ .А мая дочка тоже хочить написать заявления на DIQ. Это можно...
  Подробнее...
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, помада гарнетфрост,есть замена?
  Подробнее...
Здравствуйте, где на сайте находится информация как сделать заказ, на данный момент интересует...
  Подробнее...
Сохрани себе и поделись с друзьями

Пригодилась информация? Есть, что добавить по теме?

Не стесняйтесь. Оставьте комментарий!

Поделитесь информацией ссылками в социальных сетях.

 
Я консультант Мэри Кей. В компании с ноября 2016. мама шестерых детей. Мне 35 лет. Нравится и продукция и энтузиазм лидеров. Подробнее...
В MK мне очень нравится декоративная косметика, уход за телом, духи, Satin hands, матирующие салфетки. Но ни одна система по уходу за... Подробнее...
Потратила не мало денего на МК! Пользовалась им около 3-ух месяцев. На 3 и 4 неделе стали вылезать " сюрпризы" на лице. Консультант по... Подробнее...
Интересные отзывы. Я уже стала сомневаться, что у меня нормальная кожа, так как после 6 месяцев использования косметики МК у меня ничего... Подробнее...
мне не подошла косметика Мэри Кэй (аллергия). Деньги мне отказались возвращать. Сначала вроде взяли на реализацию косметику, и... Подробнее...

Mary Kay онлайн

Mary Kay online

Mary Kay (Мэри Кэй, Мэри Кей) онлайн для консультантов – не официальный сайт компании, а площадка персональных разделов консультантов и лидеров для их презентаций в интернете с возможностью ведения личных и групповых блогов, публикации материалов, фото и видео, проводимых мастер-классов с результатами своих успехов. Мэри Кей онлайн- сайт активных консультантов Mary Kay, потребителей продукции компании Mary Kay и всех, кому есть, что сказать, информационное пространство для концентрации информации и дополнения ее личными отзывами и мнениями, онлайн представительство консультантов Mary Kay. На Мэри Кей онлайн вам помогут и подскажут, ответят и посоветуют. Новички здесь могут найти своего консультанта, информацию о продукции и бизнесе Mary Kay (Мери Кей). Материалы и обсуждения на сайте Мери Кей онлайн для консультантов и в комментариях к материалам - деловое поле для консультантов, клиентов и всех интересующихся, для помощи в работе и выборе личного консультанта Мэри Кей онлайн, бизнеса Мэри Кей и продукции!

Используй возможности

Регистрация на сайте "Мэри Кэй онлайн для консультантов" - это ваш мини-сайт и возможность вести свой блог Консультанта Mary Kay (Мэри Кэй).
После активации аккаунта ваши контактные данные в профиле станут доступны посетителям, и вы сможете разместить свои данные на карте консультантов.

Ваша активность при публикации полезных материалов способствует продвижению вас лично и вашего бизнеса в интернете,
помогает найти клиентов и желающих зарегистрироваться консультантом в компании и повторить ваши успехи.


Отзывы о продукции и компании можно разместить и почитать в разделе Мэри Кэй отзывы.
Вопросы к консультантам Mary Kay по бизнесу и по продукции Мэри Кэй - на странице Вопросов и Ответов.
 


По вопросам работы официального сайта компании Mary Kay (Мэри Кэй) обращайтесь на официальный сайт MaryKay.ru
По вопросам функционирования этого сайта "Мэри Кэй онлайн для консультантов" обращайтесь в обратную связь.

Покажи себя