+3 RSS-лента RSS-лента

Мир волшебства и любви.

Автор блога: Альбина Карпова
Экстраувлажняющий ночной крем.
Экстраувлажняющий ночной крем - моё любимое средство .
Никогда не думала, что мне может понадобиться сильно увлажняющий крем, который по своей текстуре напоминает воск.
Началось всё с того, что я его впервые приобрела в составе набора "Бархатные ручки" (тогда он так назывался - 2006 год). Мне просто безумно понравилась вся система для рук и именно из-за неё я решила, что стану прямым клиентом компании. Так вот, сначала я использовала экстраувлажняющий крем только когда ухаживала за руками в системе раз в неделю. Потом заметила как-то, что когда меня поцарапала кошка, после использования крема царапины очень быстро зажили. Я стала ставить эксперименты
Обожглась - намазала - боль прошла быстро и место ожога зажило быстрее, чем обычно.
От мороза кожа рук просто начала растрескиваться - это было ужасно (некрасиво и больно), тоже спасает этот крем, в этом случае наношу его приличное количество на кожу на ночь, надеваю перчатки хб и ложусь спать, утром кожа выглядит великолепно, как-будто ничего и не было.
Что уж говорить, он помогает даже от геморроя и прыщей! Его можно использовать не только для тела, но и для лица. О нем можно легенды слагать, потому что для нашей семьи этот крем - "скорая медицинская помощь"!
Если у кого-то есть вопросы по его применению, я с удовольствием на них отвечу.

Если у вас есть свои любимые средства и секреты их использования, поделитесь.
Ошибки новичков (продолжение).
Ошибка 4. Думает, что лидеры обладают секретными приемами и фразами для убеждения людей, и пытается узнать "волшебные формулы". То есть новичок, который сидит в зале, и видит на сцене преуспевающего лидера, думает, что стоит этому лидеру подойти на улице к любому человеку и сказать волшебное заклинание, типа "Крибле-крабле-бумс!", как тут же очарованный и заколдованный прохожий вдохновится перспективами сетевого маркетинга, не сходя с места подпишет контракт и уже через неделю станет директором.
Как исправить. Выбросите книжки про Гарри Поттера и развейте иллюзии. Лидеры стоят на сцене потому, что сделали свое бизнес-предложение огромному количеству людей, а вы - пока только двум соседкам и трем подружкам. Которые, естественно, отказались...
А кто обещал, что будет легко? :)

Ошибка 5. Не наладив контакт и не узнав потребности, не показав выгоду, делает свое предложение. По этому почерку можно безошибочно узнать зеленого новичка! Даже если он стучится к вам в ICQ и представляется очень бывалым, очень опытным, и очень успешным лидером:)
Как исправить. Познакомьтесь. Узнайте о человеке максимум. Наладьте положительный контакт. Сделайте комплимент (искренний!). Начните издалека... Заинтригуйте. Задайте наводящие вопросы. Спросите совета по какому-либо постороннему поводу. Войдите в доверие. Покажите преимущества и выгоды. Не переборщите:) Хороший совет... Я вообще перечитываю иногда то, что пишу...

Ошибка 6. Дает слишком много информации.
Как исправить. Подготовьте свою презентацию. Расскажите ОСНОВНОЕ.
Ваша презентация должна быть простой, короткой, и составленной с учетом запросов КОНКРЕТНОГО собеседника. Ответьте на вопросы, но только на те, которые ВАМ ЗАДАЛИ.

Ошибка 7. Не ведет статистику. Регистрирую дистрибьютора в Крыму, местную жительницу. Продаю ей продукцию. Приезжаю снова через год: "Представляешь, за всю зиму никто ничего не купил! Здесь это не нужно никому! Это слишком дорого! Это не продается!...." Спрашиваю, сколько встреч с потенциальными клиентами за всю зиму она провела. Следует долгая и мучительная пауза. Затем ответ: "Три". Беру телефонный справочник и телефон. Садимся и проводим телемаркетинг. Назначаем 5 встреч. Вместе идем на эти встречи. Продаем продукцию, которая не продается, которая слишком дорогая, которая никому в Крыму не нужна...
Как исправить. Прежде, чем заявлять, что продукция не продается, подсчитайте количество встреч, которые вы провели за то время, пока она не продавалась, была слишком дорогой и никому не нужной.

Ошибка 8. Нет плана методичной работы. Частично пересекается с пунктами 1 и 7. Нет запланированного количества встреч, продаж, приглашений, регистраций - всего того, что в конечном счете приводит к достижению краткосрочных целей. А раз нет плана, значит, нет методичной работы.
Как исправить. Написать его, в конце концов... Можно с помощью лидера. А затем начать выполнять, конечно:)

Ошибка 9. Не знает маркетинг-план и не умеет просчитать свою выгоду.
Любой лидер подтвердит, что в группе всегда находится достаточное количество людей, которым до закрытия очередной ступени остается лишь несколько баллов. Но они не интересуются своим объемом продаж, не знают шагов в маркетинг-плане, и не закрывают эту ступень, до которой рукой подать, теряя на этом деньги (иногда значительные).
Как исправить. Как ни парадоксально это звучит, этот недостаток не подлежит исправлению. Сколько ни учи его маркетинг-плану, он все равно забудет ступени и не будет брать распечатку в конце месяца, чтобы проконтролировать свои премиальные. Такой человек не любит считать деньги, не дружит с ними, и деньги отвечают ему взаимностью... Единственный совет, который я могу дать, адресован организатору незнайки: никогда не делайте ставку на такого консультанта, даже если у него значительный товарооборот.

Ошибка 10. Нет товара на продажу, работает только под заказ. Не хочет вкладывать деньги в дополнительный товар, привозит ровно то, что попросил клиент. По моим подсчетам, такой консультант теряет от 100 до 400% дополнительной розничной прибыли, т.к. никогда не показывает клиенту, что ЕЩЕ, в дополнение к заказу, совершенно случайно, конечно оказалось у него при себе. И что пользуется огромным спросом, потому что именно в этом месяце, именно на этот товар огромная скидка в 5%, и это любимый товар всей вашей семьи, и т.д...
Как исправить. Сходите в Макдональдс. Сделайте заказ. Послушайте собственными ушами, как В ДОПОЛНЕНИЕ К ВАШЕМУ ЗАКАЗУ, вышколенный кассир самого успешного в мире франчайзинга предлагает вам купить пирожок, картошку, или что-то еще.
Ошибки новичков.
Ошибка 1. Нет краткосрочных целей. Обычно новичок, приходящий в сетевой бизнес, побывав на первых занятиях и прочитав пару классических книжек по многоуровневому маркетингу, ставит перед собой какие-то цели. Но увы, как правило, это очень долгосрочные и туманные цели: обеспечить себя жильем, получить пассивный доход и т.д. , то есть по большому счету не цели, а МЕЧТЫ о том, как он здорово заживет когда-нибудь потом, когда достигнет того же ранга, как у этих людей, с обложки корпоративного журнала...
Эти мечты туманны и расплывчаты, они не имеют даты исполнения, и самое главное, они абсолютно не определяют приоритеты действий дистрибьютора в конкретный период времени. У такого дистрибьютора нет целей на ближайший год, на ближайший месяц, и на ближайшую неделю. А если нет ближайшей цели, то, соответственно, нет и плана работы. Нет цели к конкретной дате достигнуть ближайшей ступени маркетинг-плана, и поэтому такой новичок работает по принципу "Как получится".
Как исправить. Напишите ступени продвижения по карьерной лестнице с датами. Согласуйте цели со своим организатором, уже достигшим ступени, к которой вы стремитесь в краткосрочной перспективе.
ПРИМЕЧАНИЕ: цели должны быть реально выполнимыми.

Ошибка 2. Не умеет работать со списком людей. Нет, я не имею ввиду консультантов, у которых вообще нет списков людей. Это не консультанты:) Я имею ввиду тех, кто написал список знакомых один раз, обзвонил этих людей с каким-то (неважно каким) результатом, а затем забросил его.
Главное, что дальнейшие свои контакты, телефоны, адреса, и имена людей консультант пишет где попало - в ежедневниках, органайзерах, записных книжках, а чаще всего - на без вести пропадающих листочках. Следствие этого: вместо того, чтобы прорабатывать уже имеющиеся контакты, уделить внимание клиентам, которые уже когда-то сделали покупки, такому консультанту требуются все новые покупатели, все новые знакомства...
Как исправить. Купите красивую толстую тетрадку. Пусть на обложке будет что-то вдохновляющее, например, город, где вы мечтаете побывать. Расположите тетрадку широкой частью по горизонтали, и разлинуйте ее на 5 частей:
ФИО Адрес Телефон и е-мейл День рождения Как познакомились, примечания.
Теперь перенесите туда стартовый список знакомых. И постоянно дополняйте его именами и координатами людей, с которыми общаетесь. Просто переносите в тетрадку информацию с визиток, которые получаете; вписывайте туда имена и телефоны людей, с которыми познакомились в гостях; старых знакомых, с которыми случайно встретились на улице; координаты клиентов, потенциальных дистрибьюторов и всех-всех-всех... Теперь, когда ваш список регулярно пополняется, вы сможете видеть все свои контакты и легко спланировать работу.

Ошибка 3. Раздает материалы, листовки, каталоги, визитки, но не берет контактный телефон. Одна из самых распространенных и досадных ошибок! Новичок считает, нет, он глубоко уверен, что если он дал кому-то роскошный цветной каталог своей компании, ему непременно позвонят! Совсем недавно у меня был телефонный разговор с консультантом моей группы. Дама сообщила мне, что жизнь ужасна, клиенты - нехорошие люди, и что она раздала целых (30!) каталогов, но ни один человек не позвонил. Когда я спросила, взяла ли она телефоны людей, которым она отдала каталоги, она выразила недоумение: "А зачем? Если человеку интересно, он сам позвонит..."
Как исправить. Он не позвонит, даже если вы раздадите не 30, а 100 каталогов! Человек придет домой, в лучшем случае пролистает этот каталог, а затем задвинет его куда-нибудь подальше. И вот только если в течении 2-3 дней вы перезвоните ему САМИ, возможно, сделка состоится. Он еще не успеет забыть, что конкретно он там увидел, задаст уточняющие вопросы, послушает вашу личную историю пользования продукцией, и ВОЗМОЖНО, вдохновится.
"А они не дают свои телефоны!" - говорят некоторые новички. А вы научитесь их брать!
Никогда не спрашивайте: "Не дадите ли телефончик?", "Не оставите ли номер телефона?", "Можно, я запишу ваш контактный телефон?"... Все это не годится. Берите ручку. Поднесите ее к странице записной книжки.
ВЫ УЖЕ ЗАПИСЫВАЕТЕ! Фраза при этом звучит только такая: "Какой у вас телефон?".
Я консультант мери кей хочу узнать сколько баллов напрала мой консультатский номер 005084690
  Подробнее...
Не могу зарегистрироваться на сайте,я консультант
  Подробнее...
Здравствуйте, скажите пожалуйста как быть,если зарегистрировали код, а почту неверно указали
  Подробнее...
Как восстановить пароль консультанта?
  Подробнее...
Мне когда то подарили коробочку с пробничками. Недавно нашла и уже как два флакона использовала,...
  Подробнее...
Сохрани себе и поделись с друзьями

Пригодилась информация? Есть, что добавить по теме?

Не стесняйтесь. Оставьте комментарий!

Поделитесь информацией ссылками в социальных сетях.

 
Одна из самых великих и правильно построеных компаний в мире. Я очень рад, что когда-то моя мама попробовала косметику Mary Kay и начала... Подробнее...
Обман полный!!!!!!! пишут производители , что минеральные тени и минеральная пудра, а на самом деле всё сплошная химия. Мне как разложили... Подробнее...
В последнее время ужасное качество карандашей для глаз.Грифель настолько жесткий,что ломается при попытке накрасить глаза, и абсолютно... Подробнее...
Девочки вы чего?????????? это же полностью ГОРМОНАЛЬНАЯ косметика, ЯД медленно но верно убивающий вашу кожу!!!! Подробнее...
Потратила не мало денего на МК! Пользовалась им около 3-ух месяцев. На 3 и 4 неделе стали вылезать " сюрпризы" на лице. Консультант по... Подробнее...

Mary Kay онлайн

Mary Kay online

Mary Kay (Мэри Кэй, Мэри Кей) онлайн для консультантов – не официальный сайт компании, а площадка персональных разделов консультантов и лидеров для их презентаций в интернете с возможностью ведения личных и групповых блогов, публикации материалов, фото и видео, проводимых мастер-классов с результатами своих успехов. Мэри Кей онлайн- сайт активных консультантов Mary Kay, потребителей продукции компании Mary Kay и всех, кому есть, что сказать, информационное пространство для концентрации информации и дополнения ее личными отзывами и мнениями, онлайн представительство консультантов Mary Kay. На Мэри Кей онлайн вам помогут и подскажут, ответят и посоветуют. Новички здесь могут найти своего консультанта, информацию о продукции и бизнесе Mary Kay (Мери Кей). Материалы и обсуждения на сайте Мери Кей онлайн для консультантов и в комментариях к материалам - деловое поле для консультантов, клиентов и всех интересующихся, для помощи в работе и выборе личного консультанта Мэри Кей онлайн, бизнеса Мэри Кей и продукции!

Используй возможности

Регистрация на сайте "Мэри Кэй онлайн для консультантов" - это ваш мини-сайт и возможность вести свой блог Консультанта Mary Kay (Мэри Кэй).
После активации аккаунта ваши контактные данные в профиле станут доступны посетителям, и вы сможете разместить свои данные на карте консультантов.

Ваша активность при публикации полезных материалов способствует продвижению вас лично и вашего бизнеса в интернете,
помогает найти клиентов и желающих зарегистрироваться консультантом в компании и повторить ваши успехи.


Отзывы о продукции и компании можно разместить и почитать в разделе Мэри Кэй отзывы.
Вопросы к консультантам Mary Kay по бизнесу и по продукции Мэри Кэй - на странице Вопросов и Ответов.
 


По вопросам работы официального сайта компании Mary Kay (Мэри Кэй) обращайтесь на официальный сайт MaryKay.ru
По вопросам функционирования этого сайта "Мэри Кэй онлайн для консультантов" обращайтесь в обратную связь.

Покажи себя