Ошибки новичков (продолжение).

Автор
Опубликовано: 3166 дней назад (2 декабря 2012)
Настроение: Прекрасное.
Играет: Милена и Максим "Города"
0
Голосов: 0
Ошибка 4. Думает, что лидеры обладают секретными приемами и фразами для убеждения людей, и пытается узнать "волшебные формулы". То есть новичок, который сидит в зале, и видит на сцене преуспевающего лидера, думает, что стоит этому лидеру подойти на улице к любому человеку и сказать волшебное заклинание, типа "Крибле-крабле-бумс!", как тут же очарованный и заколдованный прохожий вдохновится перспективами сетевого маркетинга, не сходя с места подпишет контракт и уже через неделю станет директором.
Как исправить. Выбросите книжки про Гарри Поттера и развейте иллюзии. Лидеры стоят на сцене потому, что сделали свое бизнес-предложение огромному количеству людей, а вы - пока только двум соседкам и трем подружкам. Которые, естественно, отказались...
А кто обещал, что будет легко? :)

Ошибка 5. Не наладив контакт и не узнав потребности, не показав выгоду, делает свое предложение. По этому почерку можно безошибочно узнать зеленого новичка! Даже если он стучится к вам в ICQ и представляется очень бывалым, очень опытным, и очень успешным лидером:)
Как исправить. Познакомьтесь. Узнайте о человеке максимум. Наладьте положительный контакт. Сделайте комплимент (искренний!). Начните издалека... Заинтригуйте. Задайте наводящие вопросы. Спросите совета по какому-либо постороннему поводу. Войдите в доверие. Покажите преимущества и выгоды. Не переборщите:) Хороший совет... Я вообще перечитываю иногда то, что пишу...

Ошибка 6. Дает слишком много информации.
Как исправить. Подготовьте свою презентацию. Расскажите ОСНОВНОЕ.
Ваша презентация должна быть простой, короткой, и составленной с учетом запросов КОНКРЕТНОГО собеседника. Ответьте на вопросы, но только на те, которые ВАМ ЗАДАЛИ.

Ошибка 7. Не ведет статистику. Регистрирую дистрибьютора в Крыму, местную жительницу. Продаю ей продукцию. Приезжаю снова через год: "Представляешь, за всю зиму никто ничего не купил! Здесь это не нужно никому! Это слишком дорого! Это не продается!...." Спрашиваю, сколько встреч с потенциальными клиентами за всю зиму она провела. Следует долгая и мучительная пауза. Затем ответ: "Три". Беру телефонный справочник и телефон. Садимся и проводим телемаркетинг. Назначаем 5 встреч. Вместе идем на эти встречи. Продаем продукцию, которая не продается, которая слишком дорогая, которая никому в Крыму не нужна...
Как исправить. Прежде, чем заявлять, что продукция не продается, подсчитайте количество встреч, которые вы провели за то время, пока она не продавалась, была слишком дорогой и никому не нужной.

Ошибка 8. Нет плана методичной работы. Частично пересекается с пунктами 1 и 7. Нет запланированного количества встреч, продаж, приглашений, регистраций - всего того, что в конечном счете приводит к достижению краткосрочных целей. А раз нет плана, значит, нет методичной работы.
Как исправить. Написать его, в конце концов... Можно с помощью лидера. А затем начать выполнять, конечно:)

Ошибка 9. Не знает маркетинг-план и не умеет просчитать свою выгоду.
Любой лидер подтвердит, что в группе всегда находится достаточное количество людей, которым до закрытия очередной ступени остается лишь несколько баллов. Но они не интересуются своим объемом продаж, не знают шагов в маркетинг-плане, и не закрывают эту ступень, до которой рукой подать, теряя на этом деньги (иногда значительные).
Как исправить. Как ни парадоксально это звучит, этот недостаток не подлежит исправлению. Сколько ни учи его маркетинг-плану, он все равно забудет ступени и не будет брать распечатку в конце месяца, чтобы проконтролировать свои премиальные. Такой человек не любит считать деньги, не дружит с ними, и деньги отвечают ему взаимностью... Единственный совет, который я могу дать, адресован организатору незнайки: никогда не делайте ставку на такого консультанта, даже если у него значительный товарооборот.

Ошибка 10. Нет товара на продажу, работает только под заказ. Не хочет вкладывать деньги в дополнительный товар, привозит ровно то, что попросил клиент. По моим подсчетам, такой консультант теряет от 100 до 400% дополнительной розничной прибыли, т.к. никогда не показывает клиенту, что ЕЩЕ, в дополнение к заказу, совершенно случайно, конечно оказалось у него при себе. И что пользуется огромным спросом, потому что именно в этом месяце, именно на этот товар огромная скидка в 5%, и это любимый товар всей вашей семьи, и т.д...
Как исправить. Сходите в Макдональдс. Сделайте заказ. Послушайте собственными ушами, как В ДОПОЛНЕНИЕ К ВАШЕМУ ЗАКАЗУ, вышколенный кассир самого успешного в мире франчайзинга предлагает вам купить пирожок, картошку, или что-то еще.
Комментарии (4)
Ляля () # 2 декабря 2012 в 23:17 0

а где пункт 1

кстати я это уже читала гдето

Альбина Карпова # 3 декабря 2012 в 16:45 0
Это первая моя статья на сайте, поэтому так пробный вариант получился, это из старых моих запасов статья, решила поделиться.
Светлана Зубрилина # 6 декабря 2012 в 14:10 +1
Спасибо, Альбина. Такая классная первая статья! По всему видно (и по уверенной логике, и по орфографической грамотности, и по конкретным примерам...), что Вы хорошо работающий консультант. И дай Вам Бог сил и мудрости для результативного Лидерства. Очень повезло вашим консультантам, что у них такой Организатор!
Админ # 6 декабря 2012 в 14:48 0
Да, Светлана Зубрилина, всё было б так, если бы вы не заблуждались.
Если б эта статья не висела уже много лет на многих сайтах разных компаний (в т. ч. и МЛМ-ских) и была уникальной, то цены б ей не было... какое-то время... пока бы не растащили.
Но, к сожалению, маркетологи и рекламисты компаний редко рождают приличные тексты, а консультантам и распространителям не до того или не дано.
Вот и таскают друг у друга всё подряд, иногда даже не читая и не вдумываясь в смысл написанного.


Чтобы увеличить нажмите CTRL ++ вместе

Здравствуйте! Я консультант, не могу поменять пароль, не приходит код подтверждения.
  Подробнее...
я косультант.не могу войти в кабинет?
  Подробнее...
здравствуйте! не могу зайти в кабинет .я давно незаходила
  Подробнее...
Добрый день, я есть консультантом в Украине. Но живу сейчас в Германии, мне нужно опять заново...
  Подробнее...
Добрый день !! Я консультант Мэри Кэй . 22 июня сделала заказ ,когда будет сколько ждать .
  Подробнее...
А сколько Вам лет? Что Вы пробовали столь разную косметику? Велосити для молодой кожи, а Таймвайз, уже для более зрелой. Консультант об этом не рассказал? Подробнее...
Девчёнки! Ниверьте пожалуйста. У меня отличная кожа, Никогда никаких проблем небыло, даже в переходном возврасте. В том году с возврастом стали появляться первые морщинки. вот я и нашла на свою... Подробнее...
сделала маску увлажняющую. теперь лежу в больнице. сначало покрылось лицо красными пятнами теперь уже все тело. лечусь второй месяц. Подробнее...
Я не советую идти красится к консультантам косметики,это тоже самое как заказывать делать ремонт продавца строй материалов. Конечно же,продавцы косметики mary key рассказывают, что проходят... Подробнее...
Три года пользуюсь Коллекция «Лотос и бамбук»,купила в очередной раз и не услышала прежнего аромата.Аромат у спрея для тела полностью отсутствует.Что случилось? Подробнее...
Я очень довольна этой косметикой! Кожа бархатная, нежная. Это отметил и мой муж, что является отличным показателем (по-моему мнению)! А недовольные всегда бывают, ведь кожа у всех разная! Кому... Подробнее...
Слышала много отличных отзывов о мери кей хочу начать пользоваться и рекомендовать знакомым. Подробнее...
Добрый день!!! Милые дамы, я в компании уже 14 лет. Мне нравиться в компании Мэри Кэй буквально все!!! Начиная косметикой и заканчивая людьми! Я прочитала много недоброжелательных отзывов о... Подробнее...
Плюсы работы - сам себе царь, время распределяешь как хочется, при грамотном подходе можно хорошо раскрутиться. Как и в любом деле, требуются вложения. Мне повезло с лидером-руководителем, хорошая... Подробнее...
Я еще не консультант, но в скором времени им стану. Знаете, меня не пугает негативная реакция и разговоры о том, что дорого. Кому нужно, тому денег не будет жалко. Косметику Мэри Кей не нужно... Подробнее...
Моей радости нет предела! Я уже 2 года пользуюсь косметикой Мери Кей. Была проблемная кожа, столько всего перепробовала, даже косметологи не помогли. Но теперь только Мери Кей. Решила ее... Подробнее...
Сохрани себе и поделись с друзьями

Пригодилась информация? Есть, что добавить по теме?

Не стесняйтесь. Оставляйте комментарии!

Делитесь информацией с друзьями в социальных сетях.

 
Регистрация в Mary Kay
Задать вопрос консультантам Мэри Кэй

Mary Kay онлайн

Mary Kay online

Mary Kay (Мэри Кэй, Мэри Кей) онлайн для консультантов – площадка персональных разделов консультантов и лидеров для их презентаций в интернете с возможностью ведения личных и групповых блогов, публикации материалов, фото и видео, проводимых мастер-классов с результатами своих успехов. Мэри Кей онлайн- сайт активных консультантов Mary Kay, потребителей продукции компании Mary Kay и всех, кому есть, что сказать, информационное пространство для концентрации информации и дополнения ее личными отзывами и мнениями, онлайн представительство консультантов Mary Kay. На Мэри Кей онлайн вам помогут и подскажут, ответят и посоветуют. Новички здесь могут найти своего консультанта, информацию о продукции и бизнесе Mary Kay (Мери Кей). Материалы и обсуждения на сайте Мери Кей онлайн для консультантов и в комментариях к материалам - деловое поле для консультантов, клиентов и всех интересующихся, для помощи в работе и выборе личного консультанта Мэри Кей онлайн, бизнеса Мэри Кей и продукции!

Используй возможности

Регистрация на сайте "Мэри Кэй онлайн для консультантов" - это ваш мини-сайт и возможность вести свой блог Консультанта Mary Kay (Мэри Кэй).
После активации аккаунта ваши контактные данные в профиле станут доступны посетителям, и вы сможете разместить свои данные на карте консультантов.

Ваша активность при публикации полезных материалов способствует продвижению вас лично и вашего бизнеса в интернете,
помогает найти клиентов и желающих зарегистрироваться консультантом в компании и повторить ваши успехи.


Отзывы о продукции и компании можно разместить и почитать в разделе Мэри Кэй отзывы.
Вопросы к консультантам Mary Kay по бизнесу и по продукции Мэри Кэй - на странице Вопросов и Ответов. 


По вопросам работы официального сайта компании Mary Kay (Мэри Кэй) обращайтесь на официальный сайт MaryKay.ru
По вопросам функционирования этого сайта "Мэри Кэй онлайн для консультантов" обращайтесь в обратную связь.

Покажи себя