Ошибки новичков.

Автор
Опубликовано: 1693 дня назад (2 декабря 2012)
Настроение: Прекрасное
Играет: Витас и Ксенона "Мне бы в небо"
0
Голосов: 0
Ошибка 1. Нет краткосрочных целей. Обычно новичок, приходящий в сетевой бизнес, побывав на первых занятиях и прочитав пару классических книжек по многоуровневому маркетингу, ставит перед собой какие-то цели. Но увы, как правило, это очень долгосрочные и туманные цели: обеспечить себя жильем, получить пассивный доход и т.д. , то есть по большому счету не цели, а МЕЧТЫ о том, как он здорово заживет когда-нибудь потом, когда достигнет того же ранга, как у этих людей, с обложки корпоративного журнала...
Эти мечты туманны и расплывчаты, они не имеют даты исполнения, и самое главное, они абсолютно не определяют приоритеты действий дистрибьютора в конкретный период времени. У такого дистрибьютора нет целей на ближайший год, на ближайший месяц, и на ближайшую неделю. А если нет ближайшей цели, то, соответственно, нет и плана работы. Нет цели к конкретной дате достигнуть ближайшей ступени маркетинг-плана, и поэтому такой новичок работает по принципу "Как получится".
Как исправить. Напишите ступени продвижения по карьерной лестнице с датами. Согласуйте цели со своим организатором, уже достигшим ступени, к которой вы стремитесь в краткосрочной перспективе.
ПРИМЕЧАНИЕ: цели должны быть реально выполнимыми.

Ошибка 2. Не умеет работать со списком людей. Нет, я не имею ввиду консультантов, у которых вообще нет списков людей. Это не консультанты:) Я имею ввиду тех, кто написал список знакомых один раз, обзвонил этих людей с каким-то (неважно каким) результатом, а затем забросил его.
Главное, что дальнейшие свои контакты, телефоны, адреса, и имена людей консультант пишет где попало - в ежедневниках, органайзерах, записных книжках, а чаще всего - на без вести пропадающих листочках. Следствие этого: вместо того, чтобы прорабатывать уже имеющиеся контакты, уделить внимание клиентам, которые уже когда-то сделали покупки, такому консультанту требуются все новые покупатели, все новые знакомства...
Как исправить. Купите красивую толстую тетрадку. Пусть на обложке будет что-то вдохновляющее, например, город, где вы мечтаете побывать. Расположите тетрадку широкой частью по горизонтали, и разлинуйте ее на 5 частей:
ФИО Адрес Телефон и е-мейл День рождения Как познакомились, примечания.
Теперь перенесите туда стартовый список знакомых. И постоянно дополняйте его именами и координатами людей, с которыми общаетесь. Просто переносите в тетрадку информацию с визиток, которые получаете; вписывайте туда имена и телефоны людей, с которыми познакомились в гостях; старых знакомых, с которыми случайно встретились на улице; координаты клиентов, потенциальных дистрибьюторов и всех-всех-всех... Теперь, когда ваш список регулярно пополняется, вы сможете видеть все свои контакты и легко спланировать работу.

Ошибка 3. Раздает материалы, листовки, каталоги, визитки, но не берет контактный телефон. Одна из самых распространенных и досадных ошибок! Новичок считает, нет, он глубоко уверен, что если он дал кому-то роскошный цветной каталог своей компании, ему непременно позвонят! Совсем недавно у меня был телефонный разговор с консультантом моей группы. Дама сообщила мне, что жизнь ужасна, клиенты - нехорошие люди, и что она раздала целых (30!) каталогов, но ни один человек не позвонил. Когда я спросила, взяла ли она телефоны людей, которым она отдала каталоги, она выразила недоумение: "А зачем? Если человеку интересно, он сам позвонит..."
Как исправить. Он не позвонит, даже если вы раздадите не 30, а 100 каталогов! Человек придет домой, в лучшем случае пролистает этот каталог, а затем задвинет его куда-нибудь подальше. И вот только если в течении 2-3 дней вы перезвоните ему САМИ, возможно, сделка состоится. Он еще не успеет забыть, что конкретно он там увидел, задаст уточняющие вопросы, послушает вашу личную историю пользования продукцией, и ВОЗМОЖНО, вдохновится.
"А они не дают свои телефоны!" - говорят некоторые новички. А вы научитесь их брать!
Никогда не спрашивайте: "Не дадите ли телефончик?", "Не оставите ли номер телефона?", "Можно, я запишу ваш контактный телефон?"... Все это не годится. Берите ручку. Поднесите ее к странице записной книжки.
ВЫ УЖЕ ЗАПИСЫВАЕТЕ! Фраза при этом звучит только такая: "Какой у вас телефон?".
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Здравствуйте! Как можно узнать консультантский номер? Я забыла
  Подробнее...
купить духи белара. кто поможет приобрести их
  Подробнее...
Добрый день. Зарегистрировалась как консультант, но к сожалению, данные с логином и паролем...
  Подробнее...
Доброго дня. Мене звуть Оксана, я не являюсь консультантом. 11.04.2017р. по Приват 24 я направила...
  Подробнее...
Как купить продукцию Мэри Кей в Усть-Лабинске?
  Подробнее...
Сохрани себе и поделись с друзьями

Пригодилась информация? Есть, что добавить по теме?

Не стесняйтесь. Оставьте комментарий!

Поделитесь информацией ссылками в социальных сетях.

 
Ой моих родственниц в это дело заманили, тоже ходила такая тетка лет за 50 (но она совершенно не выглядела моложе), тоже ей и машину... Подробнее...
Каждому свое! не собираюсь навязывать свое мнение, но после того, как я перестала пользоваться таймвайз, у меня появились прыщи и... Подробнее...
про косметику mary kay узнала совсем недавно, года 2 назад, у меня всего несколько вещей от этой компании, но ими я очень довольна. очень... Подробнее...
Если ваша косметика высочайшего класса и качества, а для ее подбора (за что вобщем-то и деньги такие берете) требуется работа... Подробнее...
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, у меня аллергия вылезла на вашу серию "Для угреватой кожи". Как мне кажется, угреватая кожа сама... Подробнее...

Mary Kay онлайн

Mary Kay online

Mary Kay (Мэри Кэй, Мэри Кей) онлайн для консультантов – не официальный сайт компании, а площадка персональных разделов консультантов и лидеров для их презентаций в интернете с возможностью ведения личных и групповых блогов, публикации материалов, фото и видео, проводимых мастер-классов с результатами своих успехов. Мэри Кей онлайн- сайт активных консультантов Mary Kay, потребителей продукции компании Mary Kay и всех, кому есть, что сказать, информационное пространство для концентрации информации и дополнения ее личными отзывами и мнениями, онлайн представительство консультантов Mary Kay. На Мэри Кей онлайн вам помогут и подскажут, ответят и посоветуют. Новички здесь могут найти своего консультанта, информацию о продукции и бизнесе Mary Kay (Мери Кей). Материалы и обсуждения на сайте Мери Кей онлайн для консультантов и в комментариях к материалам - деловое поле для консультантов, клиентов и всех интересующихся, для помощи в работе и выборе личного консультанта Мэри Кей онлайн, бизнеса Мэри Кей и продукции!

Используй возможности

Регистрация на сайте "Мэри Кэй онлайн для консультантов" - это ваш мини-сайт и возможность вести свой блог Консультанта Mary Kay (Мэри Кэй).
После активации аккаунта ваши контактные данные в профиле станут доступны посетителям, и вы сможете разместить свои данные на карте консультантов.

Ваша активность при публикации полезных материалов способствует продвижению вас лично и вашего бизнеса в интернете,
помогает найти клиентов и желающих зарегистрироваться консультантом в компании и повторить ваши успехи.


Отзывы о продукции и компании можно разместить и почитать в разделе Мэри Кэй отзывы.
Вопросы к консультантам Mary Kay по бизнесу и по продукции Мэри Кэй - на странице Вопросов и Ответов.
 


По вопросам работы официального сайта компании Mary Kay (Мэри Кэй) обращайтесь на официальный сайт MaryKay.ru
По вопросам функционирования этого сайта "Мэри Кэй онлайн для консультантов" обращайтесь в обратную связь.

Покажи себя