Ошибки новичков.

Автор
Опубликовано: 2848 дней назад (2 декабря 2012)
Настроение: Прекрасное
Играет: Витас и Ксенона "Мне бы в небо"
0
Голосов: 0
Ошибка 1. Нет краткосрочных целей. Обычно новичок, приходящий в сетевой бизнес, побывав на первых занятиях и прочитав пару классических книжек по многоуровневому маркетингу, ставит перед собой какие-то цели. Но увы, как правило, это очень долгосрочные и туманные цели: обеспечить себя жильем, получить пассивный доход и т.д. , то есть по большому счету не цели, а МЕЧТЫ о том, как он здорово заживет когда-нибудь потом, когда достигнет того же ранга, как у этих людей, с обложки корпоративного журнала...
Эти мечты туманны и расплывчаты, они не имеют даты исполнения, и самое главное, они абсолютно не определяют приоритеты действий дистрибьютора в конкретный период времени. У такого дистрибьютора нет целей на ближайший год, на ближайший месяц, и на ближайшую неделю. А если нет ближайшей цели, то, соответственно, нет и плана работы. Нет цели к конкретной дате достигнуть ближайшей ступени маркетинг-плана, и поэтому такой новичок работает по принципу "Как получится".
Как исправить. Напишите ступени продвижения по карьерной лестнице с датами. Согласуйте цели со своим организатором, уже достигшим ступени, к которой вы стремитесь в краткосрочной перспективе.
ПРИМЕЧАНИЕ: цели должны быть реально выполнимыми.

Ошибка 2. Не умеет работать со списком людей. Нет, я не имею ввиду консультантов, у которых вообще нет списков людей. Это не консультанты:) Я имею ввиду тех, кто написал список знакомых один раз, обзвонил этих людей с каким-то (неважно каким) результатом, а затем забросил его.
Главное, что дальнейшие свои контакты, телефоны, адреса, и имена людей консультант пишет где попало - в ежедневниках, органайзерах, записных книжках, а чаще всего - на без вести пропадающих листочках. Следствие этого: вместо того, чтобы прорабатывать уже имеющиеся контакты, уделить внимание клиентам, которые уже когда-то сделали покупки, такому консультанту требуются все новые покупатели, все новые знакомства...
Как исправить. Купите красивую толстую тетрадку. Пусть на обложке будет что-то вдохновляющее, например, город, где вы мечтаете побывать. Расположите тетрадку широкой частью по горизонтали, и разлинуйте ее на 5 частей:
ФИО Адрес Телефон и е-мейл День рождения Как познакомились, примечания.
Теперь перенесите туда стартовый список знакомых. И постоянно дополняйте его именами и координатами людей, с которыми общаетесь. Просто переносите в тетрадку информацию с визиток, которые получаете; вписывайте туда имена и телефоны людей, с которыми познакомились в гостях; старых знакомых, с которыми случайно встретились на улице; координаты клиентов, потенциальных дистрибьюторов и всех-всех-всех... Теперь, когда ваш список регулярно пополняется, вы сможете видеть все свои контакты и легко спланировать работу.

Ошибка 3. Раздает материалы, листовки, каталоги, визитки, но не берет контактный телефон. Одна из самых распространенных и досадных ошибок! Новичок считает, нет, он глубоко уверен, что если он дал кому-то роскошный цветной каталог своей компании, ему непременно позвонят! Совсем недавно у меня был телефонный разговор с консультантом моей группы. Дама сообщила мне, что жизнь ужасна, клиенты - нехорошие люди, и что она раздала целых (30!) каталогов, но ни один человек не позвонил. Когда я спросила, взяла ли она телефоны людей, которым она отдала каталоги, она выразила недоумение: "А зачем? Если человеку интересно, он сам позвонит..."
Как исправить. Он не позвонит, даже если вы раздадите не 30, а 100 каталогов! Человек придет домой, в лучшем случае пролистает этот каталог, а затем задвинет его куда-нибудь подальше. И вот только если в течении 2-3 дней вы перезвоните ему САМИ, возможно, сделка состоится. Он еще не успеет забыть, что конкретно он там увидел, задаст уточняющие вопросы, послушает вашу личную историю пользования продукцией, и ВОЗМОЖНО, вдохновится.
"А они не дают свои телефоны!" - говорят некоторые новички. А вы научитесь их брать!
Никогда не спрашивайте: "Не дадите ли телефончик?", "Не оставите ли номер телефона?", "Можно, я запишу ваш контактный телефон?"... Все это не годится. Берите ручку. Поднесите ее к странице записной книжки.
ВЫ УЖЕ ЗАПИСЫВАЕТЕ! Фраза при этом звучит только такая: "Какой у вас телефон?".
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

давно не заходила на сайт,сейчас зашла,пишут,что в целях безопасности,скинули мой пароль,чтоб...
  Подробнее...
Почему я не могу зайти на свою страницу.мне пишут что не верный консультантский номер. Просто...
  Подробнее...
Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, как войти на свою страницу. Я консультант компании МК №...
  Подробнее...
Куплю духи Интрига.
  Подробнее...
Здравствуйте у кого есть духи Bella Belara куплю
  Подробнее...
мери кей - это..... нет слов нормальных! намазалась один раз,а потом полгода лечила кожу! теперь даже слышать про нее не могу! таже история с тоналкой от Виши - жуткая алергия. вот тебе и реклама... Подробнее...
Сегодня попробовала тушь для ресниц этой фирмы. Глаз опух и начал дергаться. Когда умылась, сразу все прошло. Никогда раньше на косметику аллергии не возникало. Отвратительная тушь. Подробнее...
Нельзя ругать или хвалить всю марку целиком. Мэри Кэй - супер, Мэри Кэй - отстой... Ерунда какая-то. На меня система Тайм Вайз не произвела впечатления - не лучше и не хуже десятка других подобных... Подробнее...
Люди, вы смотрели среду обитания Там по русски говорили, что косметика мери кей гормональная!!! Вот почему так разглаживаются морщинки, а как только прекращаешь пользоваться, становишься... Подробнее...
Интересно, если животные жиры нельзя наносить на кожу... Как же тогда наши бабушки в свою молодость жиром и прочей фигней мазали лицо и вообще кожу??? И ведь выглядели отлично. Наверно просто тогда... Подробнее...
Я чуть больше года пользуюсь косметикой Мэри Кей. До этого всегда экономила на уходе за кожей,даже на самой дешевой косметике. Денег было жалко.И в определенный момент,на те деньги что сэкономила... Подробнее...
Добрый день!!! Милые дамы, я в компании уже 14 лет. Мне нравиться в компании Мэри Кэй буквально все!!! Начиная косметикой и заканчивая людьми! Я прочитала много недоброжелательных отзывов о... Подробнее...
здравствуйте я начинающий консультант Мери Кей. косметикой пользуюсь уже6 лет.Оформилась консультантом для покупки косметики себе и дочери со скидкой и ни разу не пожалела.Найдите своегн... Подробнее...
Здравствуйте! Меня зовут Татьяна, хочу рассказать вам свою историю,началась она несколько лет назад, я начала пользоваться продукцией Мэри Кэй, была очень довольна. Потом решила стать... Подробнее...
Если вам не нравится косметика Mary Kay,значит вам плохо её приподнесли. И в сравнение с Эйвоном не идёт! Но это ваш выбор Подробнее...
Купила крем увлажняющий,крем расслоился и дурно пахнет,но срок годности стоит до 2018 года.помазала на свой риск и получила страшную аллергию на все лицо и шею Подробнее...
Сохрани себе и поделись с друзьями

Пригодилась информация? Есть, что добавить по теме?

Не стесняйтесь. Оставляйте комментарии!

Делитесь информацией с друзьями в социальных сетях.

 
Регистрация в Mary Kay
Задать вопрос консультантам Мэри Кэй
Татьяна 3 сентября 2020 в 11:22
Наталия Чубукова 1 сентября 2020 в 17:50
Наталия Чубукова 1 сентября 2020 в 17:48
Наталия Чубукова 31 августа 2020 в 20:10
Наталия Чубукова 31 августа 2020 в 20:07
Наталия Чубукова 31 августа 2020 в 20:03
Наталия Чубукова 29 августа 2020 в 19:38

Mary Kay онлайн

Mary Kay online

Mary Kay (Мэри Кэй, Мэри Кей) онлайн для консультантов – площадка персональных разделов консультантов и лидеров для их презентаций в интернете с возможностью ведения личных и групповых блогов, публикации материалов, фото и видео, проводимых мастер-классов с результатами своих успехов. Мэри Кей онлайн- сайт активных консультантов Mary Kay, потребителей продукции компании Mary Kay и всех, кому есть, что сказать, информационное пространство для концентрации информации и дополнения ее личными отзывами и мнениями, онлайн представительство консультантов Mary Kay. На Мэри Кей онлайн вам помогут и подскажут, ответят и посоветуют. Новички здесь могут найти своего консультанта, информацию о продукции и бизнесе Mary Kay (Мери Кей). Материалы и обсуждения на сайте Мери Кей онлайн для консультантов и в комментариях к материалам - деловое поле для консультантов, клиентов и всех интересующихся, для помощи в работе и выборе личного консультанта Мэри Кей онлайн, бизнеса Мэри Кей и продукции!

Используй возможности

Регистрация на сайте "Мэри Кэй онлайн для консультантов" - это ваш мини-сайт и возможность вести свой блог Консультанта Mary Kay (Мэри Кэй).
После активации аккаунта ваши контактные данные в профиле станут доступны посетителям, и вы сможете разместить свои данные на карте консультантов.

Ваша активность при публикации полезных материалов способствует продвижению вас лично и вашего бизнеса в интернете,
помогает найти клиентов и желающих зарегистрироваться консультантом в компании и повторить ваши успехи.


Отзывы о продукции и компании можно разместить и почитать в разделе Мэри Кэй отзывы.
Вопросы к консультантам Mary Kay по бизнесу и по продукции Мэри Кэй - на странице Вопросов и Ответов. 


По вопросам работы официального сайта компании Mary Kay (Мэри Кэй) обращайтесь на официальный сайт MaryKay.ru
По вопросам функционирования этого сайта "Мэри Кэй онлайн для консультантов" обращайтесь в обратную связь.

Покажи себя