Ошибки новичков.

Автор
Опубликовано: 2607 дней назад (2 декабря 2012)
Настроение: Прекрасное
Играет: Витас и Ксенона "Мне бы в небо"
0
Голосов: 0
Ошибка 1. Нет краткосрочных целей. Обычно новичок, приходящий в сетевой бизнес, побывав на первых занятиях и прочитав пару классических книжек по многоуровневому маркетингу, ставит перед собой какие-то цели. Но увы, как правило, это очень долгосрочные и туманные цели: обеспечить себя жильем, получить пассивный доход и т.д. , то есть по большому счету не цели, а МЕЧТЫ о том, как он здорово заживет когда-нибудь потом, когда достигнет того же ранга, как у этих людей, с обложки корпоративного журнала...
Эти мечты туманны и расплывчаты, они не имеют даты исполнения, и самое главное, они абсолютно не определяют приоритеты действий дистрибьютора в конкретный период времени. У такого дистрибьютора нет целей на ближайший год, на ближайший месяц, и на ближайшую неделю. А если нет ближайшей цели, то, соответственно, нет и плана работы. Нет цели к конкретной дате достигнуть ближайшей ступени маркетинг-плана, и поэтому такой новичок работает по принципу "Как получится".
Как исправить. Напишите ступени продвижения по карьерной лестнице с датами. Согласуйте цели со своим организатором, уже достигшим ступени, к которой вы стремитесь в краткосрочной перспективе.
ПРИМЕЧАНИЕ: цели должны быть реально выполнимыми.

Ошибка 2. Не умеет работать со списком людей. Нет, я не имею ввиду консультантов, у которых вообще нет списков людей. Это не консультанты:) Я имею ввиду тех, кто написал список знакомых один раз, обзвонил этих людей с каким-то (неважно каким) результатом, а затем забросил его.
Главное, что дальнейшие свои контакты, телефоны, адреса, и имена людей консультант пишет где попало - в ежедневниках, органайзерах, записных книжках, а чаще всего - на без вести пропадающих листочках. Следствие этого: вместо того, чтобы прорабатывать уже имеющиеся контакты, уделить внимание клиентам, которые уже когда-то сделали покупки, такому консультанту требуются все новые покупатели, все новые знакомства...
Как исправить. Купите красивую толстую тетрадку. Пусть на обложке будет что-то вдохновляющее, например, город, где вы мечтаете побывать. Расположите тетрадку широкой частью по горизонтали, и разлинуйте ее на 5 частей:
ФИО Адрес Телефон и е-мейл День рождения Как познакомились, примечания.
Теперь перенесите туда стартовый список знакомых. И постоянно дополняйте его именами и координатами людей, с которыми общаетесь. Просто переносите в тетрадку информацию с визиток, которые получаете; вписывайте туда имена и телефоны людей, с которыми познакомились в гостях; старых знакомых, с которыми случайно встретились на улице; координаты клиентов, потенциальных дистрибьюторов и всех-всех-всех... Теперь, когда ваш список регулярно пополняется, вы сможете видеть все свои контакты и легко спланировать работу.

Ошибка 3. Раздает материалы, листовки, каталоги, визитки, но не берет контактный телефон. Одна из самых распространенных и досадных ошибок! Новичок считает, нет, он глубоко уверен, что если он дал кому-то роскошный цветной каталог своей компании, ему непременно позвонят! Совсем недавно у меня был телефонный разговор с консультантом моей группы. Дама сообщила мне, что жизнь ужасна, клиенты - нехорошие люди, и что она раздала целых (30!) каталогов, но ни один человек не позвонил. Когда я спросила, взяла ли она телефоны людей, которым она отдала каталоги, она выразила недоумение: "А зачем? Если человеку интересно, он сам позвонит..."
Как исправить. Он не позвонит, даже если вы раздадите не 30, а 100 каталогов! Человек придет домой, в лучшем случае пролистает этот каталог, а затем задвинет его куда-нибудь подальше. И вот только если в течении 2-3 дней вы перезвоните ему САМИ, возможно, сделка состоится. Он еще не успеет забыть, что конкретно он там увидел, задаст уточняющие вопросы, послушает вашу личную историю пользования продукцией, и ВОЗМОЖНО, вдохновится.
"А они не дают свои телефоны!" - говорят некоторые новички. А вы научитесь их брать!
Никогда не спрашивайте: "Не дадите ли телефончик?", "Не оставите ли номер телефона?", "Можно, я запишу ваш контактный телефон?"... Все это не годится. Берите ручку. Поднесите ее к странице записной книжки.
ВЫ УЖЕ ЗАПИСЫВАЕТЕ! Фраза при этом звучит только такая: "Какой у вас телефон?".
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добрый день ! Меня зовут Наталья,номер консультанта 002982217.При оформлении заказа ввела...
  Подробнее...
Что делать если я забыла свой консультантский номер и потеряла накладную
  Подробнее...
Может ли гражданка Армении стать консультантом в России ?
  Подробнее...
Почему сняли с производства Белу Белару? Верните пожалуйста!
  Подробнее...
Здравствуйте!Получила сыворотку для коррекции тона кожи:на коробке нет даты срока годности,на дне...
  Подробнее...
Смотрю на отзывы и просто обидно за мэри кэй. Гормоны, аллергии вы о чем? Если никогда не ухажывали за кожей так конечно мэри кэй все сразу нанесете и у вас будет шок на коже либо резко... Подробнее...
Удивило сообщение о том, что в МК есть не грамотные консультанты, мне кажется что это не так. Дело в том, что МК не просто продают, а подготавливают специалистов в области косметологии, пускай... Подробнее...
Очень удивлена, что встретила такое большое количество плохих отзывов. Я пользуюсь косметикой 7 лет. Последние 6 месяцев являюсь консультантом, косметику покупаю для себя. Косметика хорошая.... Подробнее...
А мне тональный крем-защита не понравился: ложится как маска, т. к. очень плотный. Помады ничего, сухие, как я люблю. Лак для ногтей полный отстой, от намазанных им ногтей бумага окрашивалась... Подробнее...
Негативные отзывы о Мэри Кей меня удивляют, особенно что касается плохого эффекта на коже после применения кремов и масок.Наверное у вас на генетическом уровне проблемы с кожей, и вы считаете что в... Подробнее...
Пользовалась МК 4 года. Вначале была в восторге, а последний год кожа стала сухой и крема вообще перестали увлажнять. Пользовалась серией тамвайз-очищение. увлажнение и т. д. Декоративная... Подробнее...
Девочки-все в наших головах. Не хочешь чтобы тебе понравилась косметика - она точно окажется плохой (гормональной, аллергенной навязанной и т. д. ) В компании МК есть услуги 1. Попробуй прежде... Подробнее...
Две недели назад я водила свою тётю на консультацию по уходу за кожей от мери кей. Ей там очень понравилось. Сами знаете какие там консультанши красотки=) Ей дали различные пробники такие, как... Подробнее...
Я пользуюсь косметикой Mary Kay уже 1, 5 года и очень рада что нашла ее. Эта единственная косметика которая не вызвала никаких аллергических признаков! Обажаю ее. Теперь я решила работать в... Подробнее...
Косметика Мери Кей как и любая другая требует системного применения и вдумчивого подбора. Мне 36, пользуюсь только Мери Кей. Все считают что мы с моей сестрой близнецы, хотя я старше на 8 лет!!! Подробнее...
Прочитав отзывы я просто в ужасе.Я пользуюсь пол года этой косметикой.Система для угреватой кожи и декоративка.И с кожей все нормально,хоть она очень проблемная.Я не могу сказать,что моя кожа стала... Подробнее...
Сохрани себе и поделись с друзьями

Пригодилась информация? Есть, что добавить по теме?

Не стесняйтесь. Оставьте комментарий!

Поделитесь информацией сдрузьями в социальных сетях.

 
Регистрация в Mary Kay
Задать вопрос консультантам Мэри Кэй
Любовь К-н 18 января 2020 в 12:48
Любовь К-н 17 января 2020 в 15:26
Любовь К-н 14 января 2020 в 08:57
Наталия Чубукова 14 января 2020 в 07:14
Любовь К-н 13 января 2020 в 20:44
Любовь К-н 9 января 2020 в 22:01
Наталия Чубукова 9 января 2020 в 21:17

Mary Kay онлайн

Mary Kay online

Mary Kay (Мэри Кэй, Мэри Кей) онлайн для консультантов – не официальный сайт компании, а площадка персональных разделов консультантов и лидеров для их презентаций в интернете с возможностью ведения личных и групповых блогов, публикации материалов, фото и видео, проводимых мастер-классов с результатами своих успехов. Мэри Кей онлайн- сайт активных консультантов Mary Kay, потребителей продукции компании Mary Kay и всех, кому есть, что сказать, информационное пространство для концентрации информации и дополнения ее личными отзывами и мнениями, онлайн представительство консультантов Mary Kay. На Мэри Кей онлайн вам помогут и подскажут, ответят и посоветуют. Новички здесь могут найти своего консультанта, информацию о продукции и бизнесе Mary Kay (Мери Кей). Материалы и обсуждения на сайте Мери Кей онлайн для консультантов и в комментариях к материалам - деловое поле для консультантов, клиентов и всех интересующихся, для помощи в работе и выборе личного консультанта Мэри Кей онлайн, бизнеса Мэри Кей и продукции!

Используй возможности

Регистрация на сайте "Мэри Кэй онлайн для консультантов" - это ваш мини-сайт и возможность вести свой блог Консультанта Mary Kay (Мэри Кэй).
После активации аккаунта ваши контактные данные в профиле станут доступны посетителям, и вы сможете разместить свои данные на карте консультантов.

Ваша активность при публикации полезных материалов способствует продвижению вас лично и вашего бизнеса в интернете,
помогает найти клиентов и желающих зарегистрироваться консультантом в компании и повторить ваши успехи.


Отзывы о продукции и компании можно разместить и почитать в разделе Мэри Кэй отзывы.
Вопросы к консультантам Mary Kay по бизнесу и по продукции Мэри Кэй - на странице Вопросов и Ответов.
 


По вопросам работы официального сайта компании Mary Kay (Мэри Кэй) обращайтесь на официальный сайт MaryKay.ru
По вопросам функционирования этого сайта "Мэри Кэй онлайн для консультантов" обращайтесь в обратную связь.

Покажи себя