Получила Белару с неисправным распылителем. Что делать?

Галина - Тогучин
Уважаемые консультанты Mary Kay (Мери Кей). Просим вас дать полный, понятный и развернутый ответ на вопрос: "Получила Белару с неисправным распылителем. Что делать?"

По вопросам работы официального сайта Mary Kay обращайтесь на официальный сайт MaryKay.ru
Ответы (7)
Наталия # 5 мая 2018 в 10:52 0
Галина здравствуйте. А что Вы делаете если купили не качественный товар? Конечно возвращаем продавцу, в данном случае, компании мэри кэй. Как это сделать неоднократно писали на данном сайте. На Вашей страничке консультанта на официальном сайте компании есть бланк претензии заполняете его прикладываете некачественный товар и накладную на него и все отправляете в компанию.
Алена # 7 мая 2018 в 17:33 0
Не обязательно отправлять в компанию..задать вопрос в онлайн консультацию и можно там же написать претензию...что ответят?
Наталия # 7 мая 2018 в 19:07 -2
Товар в любом случае отправлять нужно. Не знаете что тогда советуете. Хотя бы на своей странице косультанта почитали. Вам онлайн консультант замену товара сделает? Или она маг и чародей увидит онлайн правда брак или Вы сами флакон сламали?
Татьяна Консультант # 10 мая 2018 в 17:00 +1
Я ничего не отправляла. Просто спросила у онлайн-консультанта и прикрепила фото посылки. Коробка была измята, одни духи пришли с поломанной крышечкой, вторые в сильно помятой упаковке. Мне все вложили в следующий заказ. Это было с полгода назад.
Алена # 13 мая 2018 в 15:16 0
Наталья,вы так себя вообще не корректно ведёте в общении,что за компанию порой обидно.Я всегда пишу то,что точно знаю..значит и оформление претензий по звонку или сообщению в онлайн консультации проходила...
Наталия # 13 мая 2018 в 17:26 0
Всегда отправляли. А что компании стала работать на полном доверии, узнала от Вас. Что в принцепе странно, нет доказательств что товар пришел действительно бракованным, а не консультант все подстроил. Я возьму старую упаковку сомну, сфоткаю и получу новый товар, так что ли получается. А еще и фотошоп есть, как способ достать бесплатно продукцию.
Татьяна Консультант # 13 мая 2018 в 20:31 0
И тем не менее это было именно так и не у одной меня из нашей Бизнес-Группы. Раньше мы действительно писали претензии и отправляли брак, не отрицаю. Не знаю с чем это связано, может из-за косяков в доставке в наш регион. В любом случае можно спросить у онлайн-консультанта, почему бы нет? Их для этого и придумали.
Сохрани себе и поделись с друзьями

Пригодилась информация? Есть, что добавить по теме?

Не стесняйтесь. Оставьте комментарий!

Поделитесь информацией сдрузьями в социальных сетях.

 
Используй возможности

Регистрация на сайте "Мэри Кэй онлайн для консультантов" - это ваш мини-сайт и возможность вести свой блог Консультанта Mary Kay (Мэри Кэй).
После активации аккаунта ваши контактные данные в профиле станут доступны посетителям, и вы сможете разместить свои данные на карте консультантов.

Ваша активность при публикации полезных материалов способствует продвижению вас лично и вашего бизнеса в интернете,
помогает найти клиентов и желающих зарегистрироваться консультантом в компании и повторить ваши успехи.


Отзывы о продукции и компании можно разместить и почитать в разделе Мэри Кэй отзывы.
Вопросы к консультантам Mary Kay по бизнесу и по продукции Мэри Кэй - на странице Вопросов и Ответов.
 


По вопросам работы официального сайта компании Mary Kay (Мэри Кэй) обращайтесь на официальный сайт MaryKay.ru
По вопросам функционирования этого сайта "Мэри Кэй онлайн для консультантов" обращайтесь в обратную связь.

Покажи себя