Как найти свои духи



3608 просмотров
Голосов: 0 Рейтинг: 0

Каждая эпоха, да и не только эпоха - каждый год, каждый сезон, характеризуется собственным модным ароматом. К тому же, существуют парфюмерные композиции, создающие определенное настроение - возбуждающие, настораживающие или, наоборот, расслабляющие...

Легендарный Шерлок Холмс считал духи «говорящей уликой» и мог сказать всё об их носителе. Неудивительно, ведь каждая эпоха, да и не только эпоха - каждый год, каждый сезон, характеризуется собственным модным ароматом. К тому же, существуют парфюмерные композиции, создающие определенное настроение - возбуждающие, настораживающие или, наоборот, расслабляющие. Император Наполеон, например, считал, что знаменитая «Кёльнская вода» (Eau de Cologne) не просто приятна, но и полезна - стимулирует работу мозга. Поэтому он ежедневно щедро выливал на себя почти два флакона одеколона, а также капал душистую жидкость на сахар, добавлял ее в воду для ванны и для полоскания.

Современные специалисты считают, что запах может даже согревать в холодную погоду. «По моей классификации самые тёплые запахи - это цветочные, насыщенно-цветочные, древесно-пряные и восточные ароматы. Осенью и зимой запахи должны согревать, у них не должно быть прохладных оттенков. Лучше всего подбирать духи с нотами розы, жасмина иланг-иланга, и даже с тёплыми кофейными нотами. Хорошо будут «смотреться» чуть прохладные, но терпкие ноты ириса. Главное - чтобы ароматы были обволакивающими», - советует парфюмер Жанна Гладкова.

Как показывает практика, настоящие ценители ароматов обладают хорошей интуицией и всегда успевают за тенденциями сезона. Однако мнения экспертов крупнейших дистрибьюторских парфюмерных компаний на тенденции наступившего сезона разнятся. Одни говорят, что с наступлением этой осени рейтинг ароматов существенно изменился. Хит ушедшего лета - духи Chanel «Сhance» уступили пальму первенства пряным «Green Tea» от Elizabet Arden. Мужские «Pal Zileri» отодвинули на второй план прохладный аромат «In Motion» Hugo Boss. С другой стороны, популярность «J'adore», «Fahrenheit» от Dior, «Champs-Elyssees» от Guerlain, «зеленой линии» Hugo Boss не снижается.

«Преимущество самых популярных запахов в том, что они не навязчивы и даже едва заметны. У этих ароматов утонченная главная нота, и ярко выражена последующая - цитрусовая. Пятёрка популярнейших мужских запахов - «Truth For Men» Calvin Klein, «BLV Men» от Bvlgary, «L`eau d`Issey Homme» от Issey Miyake, «Memoire d`Homme» от Nina Ricci. «Pal Zileri» занимает первое место, поклонников у него почти столько же, сколько раньше было у «Eau de Collogne», - считает Мария Лемурская, консультант «Арбат Престиж».

Главный поклонник парфюма всех времён - Наполеон Бонапарт - создал одеколону лучшую рекламу, ведь каждый обладатель парфюма чувствовал себя причастным ко вкусам наполеоновского двора. Однако 150-летнее господство «Кёльнской воды» прервал технический прогресс. В Париже научились добывать «душистость» из эфирных масел: ментол - из мятного масла, гераниол - из цитрусового масла. Именно благодаря этим изобретениям появилось такое множество духов; в это же время духи перестали быть прерогативой королевских особ. Забавно, духи «унисекс» изобрёл вовсе не Кельвин Кляйн! На протяжении всего XIX века одинаковыми духами пользовались и мужчины, и женщины. Толчком к такому единению вкусов стало то, что принц Уэльский (будущий Георг IV) случайно «унюхал» приятный запах одной дамы на балу и пристрастился к этим духам.

Сейчас выбор парфюмерии огромен: есть варианты мужские, женские, для подростков, даже для младенцев-девочек и для младенцев-мальчиков... Чтобы не потеряться среди духов, различающихся, к тому же, по концентрации ароматических компонентов и количеству эфирных масел, - Parfum, Eau de toilette, Eau de parfum, Eau de cologne - стоит прислушаться к рекомендациям специалистов.

Они считают, что надо стараться не проводить ни дня без парфюма, то есть приучать своё обоняние к ощущениям. Интересно и, главное, полезно слушать духи, независимо от настроения и жизненных ситуаций. Так можно найти аромат, необходимый вам именно сейчас. Желательно не пропускать парфюмерных новинок и использовать любую возможность познакомиться с новым запахом. Незнакомые духи лучше покупать во флакончиках небольшого объёма. За последние несколько лет флаконы 50 и 100 ml стало гораздо дешевле заказывать через Интернет, правда, в этом случае приходится денёк - другой ждать доставки. И чего не стоит забывать - старайтесь приобретать настоящие ароматы, а не искусные подделки. Для этого внимательно изучайте упаковку, штрих-код, и не стестняйтесь уточнить у продавца - не из соседней ли губернии была поставка и каков срок годности содержимого вот этого конкретного флакона.

Сейчас можно с уверенностью говорить, что 60-70% покупок простимулированы шикарной рекламой в глянцевых журналах, на ТВ, в интернете. Поэтому для новинок характерны резкие пики и снижения покупательского интереса. Но есть и вечные марки категории Luxe, с ровным количеством продаж. Это одинаково и для мужских, и для женских линий. Просто крупные компании-производители парфюмерии - Dior, Givanchy, Hugo Boss, Gucci и др. - могут позволить себе регулярно, примерно раз в полгода - год создавать новые ароматы. А уж задача рекламистов объяснить, в чем их достоинства, - рассказала Любовь Сизинцева, менеджер клуба L'etoile. Она же уверена, что в различных торговых сетях есть свои лидеры продаж. По ее мнению, это объяснимо разницей ассортимента.

Вы успешно найдёте свой аромат, если воспользуетесь и другими советами. К примеру, при выборе духов не стоит торопиться, поэтому за покупкой лучше отправиться в парфюмерный магазин, где вам могут помочь консультанты. Знакомиться с новым ароматом, сравнивать несколько запахов проще через тест-полоску. Это поможет из множества вариантов выбрать два-три. Но чтобы проверить, подходят ли вам те духи, что привлекли вас, придется нанести их на запястье. И после этого останется самое сложное - прислушаться и понять, как они воспринимаются вами, как раскрываются со временем, какие «шлейфовые» ноты дают и совпадает ли это с вашими надеждами.

«Лейтмотив», или «сердечные» ноты духов - это то, что можно почувствовать сразу, а вот «шлейф» - это еле ощутимый запах, что останется на одежде и на волосах - примерно через час. Чтобы выбрать «зимние» духи, лучше подбирать ароматы «тёплые, пушистые и сладкие». Именно они лучше всего будут звучать на натуральных шубках и меховых воротниках.

Кстати, в эпоху наполеоновской империи в моде был запах пачулей, и всё только потому, что дамы в те времена носили туники, а чтобы не замёрзнуть, кутались в индийские кашемировые шали. На Востоке кашемировые шали издавна прокладывали сухими пачулями. Так землисто-древесный запах стал символом модной экзотики. Однако к середине XIX века Восток вышел из моды, и пачули оказались не только неуместны, но и стали признаком «дурного вкуса». Что же делают сегодня в случае, если мода на любимые духи совсем прошла? Открою секрет любого парфюмера: либо нужно несколько разбавить ваш парфюм новой ароматной композицией, либо отложить любимые духи в сторону (на время), в надежде, что мода на них снова вернётся. Ведь вернулась же мода на запах пачулей - сначала в конце 30-х, благодаря Эльзе Скъяпарелли, потом в 60-х, и, наконец, снова, совсем недавно.



Понравился материал "Как найти свои духи" - расскажи друзьям и оставь свой комментарий без регистрации.


Голосов: 0 Рейтинг: 0

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Оставлю вам отзыв. Спасибо за сайт. Много полезного для консультантов. Особенно, когда опытом делятся. Подробнее...
Пользовалась Мэри Кей около полугода, эффект конечно сразу поразил, кожа как будто обновилась (всем известно, что данная косметика содержит гормоны, поэтому результат быстрый), но потом пошло... Подробнее...
Как трудно делать заказ через нет все обновили ничего не понятно!!!! Подробнее...
Когда-то польстилась на уговоры подруги и приобрела у нее пару кремов и кое-что из декоративной косметики. Честно говоря, косметика этой фирмы меня разочаровала. Может подруга слишком расхвалила,... Подробнее...
Пользуюсь косметикой М. К. уже 6 лет. Это просто мое спасение. Мою супер сухую кожу удалось вылечить только этой косметикой. Сухость исчезла, кожа упругая, свежая. В мои 31 год, все дают мне не... Подробнее...
Пользуюсь косметикой мери кей для проблемной кожи уже третий месяц, но результата не вижу. собираюсь опять к косметологу. Подробнее...
Каждому свое,скажу ,что я довольна этим брендом и имею возможность купить ЛЮБУЮ самую дорогую косметику. На любой бренд любой марки может быть аллергия и никто просто статистику не видит,всегда... Подробнее...
Впервые за более чем 10 лет оказалась недовольна работой транспортной компанией по доcтавке продукции компании Mary Kay("Светлана и К"). В ноябре этого года ждала свою посылку с продукцией две... Подробнее...
какстать консультантом мару кеу Подробнее...
Научитесь правильно писать: Мэри Кэй! А у Вас : Мери Кей? Писаки сайтов? Подробнее...
Мэрикей очень истончает кожу, забирает из нее все жизненные силы. Моя кожа очень устает от МК. Подробнее...
Сохрани себе и поделись с друзьями

Пригодилась информация? Есть, что добавить по теме?

Не стесняйтесь. Оставляйте комментарии!

Делитесь информацией с друзьями в социальных сетях.

 
Регистрация в Mary Kay
Задать вопрос консультантам Мэри Кэй
Наталия Чубукова вчера в 07:10
Наталия Чубукова 17 ноября 2022 в 11:47
Наталия Чубукова 11 ноября 2022 в 16:06
Наталия Чубукова 8 ноября 2022 в 08:32
Наталия Чубукова 8 ноября 2022 в 08:27
Наталия Чубукова 3 ноября 2022 в 09:00
Наталия Чубукова 7 октября 2022 в 09:58

Mary Kay онлайн

Mary Kay online

Mary Kay (Мэри Кэй, Мэри Кей) онлайн для консультантов – площадка персональных разделов консультантов и лидеров для их презентаций в интернете с возможностью ведения личных и групповых блогов, публикации материалов, фото и видео, проводимых мастер-классов с результатами своих успехов. Мэри Кей онлайн- сайт активных консультантов Mary Kay, потребителей продукции компании Mary Kay и всех, кому есть, что сказать, информационное пространство для концентрации информации и дополнения ее личными отзывами и мнениями, онлайн представительство консультантов Mary Kay. На Мэри Кей онлайн вам помогут и подскажут, ответят и посоветуют. Новички здесь могут найти своего консультанта, информацию о продукции и бизнесе Mary Kay (Мери Кей). Материалы и обсуждения на сайте Мери Кей онлайн для консультантов и в комментариях к материалам - деловое поле для консультантов, клиентов и всех интересующихся, для помощи в работе и выборе личного консультанта Мэри Кей онлайн, бизнеса Мэри Кей и продукции!

Используй возможности

Регистрация на сайте "Мэри Кэй онлайн для консультантов" - это ваш мини-сайт и возможность вести свой блог Консультанта Mary Kay (Мэри Кэй).
После активации аккаунта ваши контактные данные в профиле станут доступны посетителям, и вы сможете разместить свои данные на карте консультантов.

Ваша активность при публикации полезных материалов способствует продвижению вас лично и вашего бизнеса в интернете,
помогает найти клиентов и желающих зарегистрироваться консультантом в компании и повторить ваши успехи.


Отзывы о продукции и компании можно разместить и почитать в разделе Мэри Кэй отзывы.
Вопросы к консультантам Mary Kay по бизнесу и по продукции Мэри Кэй - на странице Вопросов и Ответов. 


По вопросам работы официального сайта компании Mary Kay (Мэри Кэй) обращайтесь на официальный сайт MaryKay.ru
По вопросам функционирования этого сайта "Мэри Кэй онлайн для консультантов" обращайтесь в обратную связь.

Покажи себя