Добрый день! Если консультант, не принимает вашу претензию, вам необходимо написать в компанию заявление с указанием всех данных : ваши полные данные и полные данные вашего консультанта. Обязательно указать консультантский номер этого человека. Все свои данные консультант обязан указать на товарном чеке. В случае, если вам такой чек не выдали при покупке косметики, попросите его сейчас задним числом. Консультант обязан это сделать, т.к. в случае отказа, это будет уже нарушением правил торговли и вы можете обратиться в Общество защиты прав потребителя. Когда вы скажете об этом Консультанту, то я думаю, он не захочет иметь проблемы с налоговой инспекцией, где он скорее всего не зарегистрирован, и не платит налоги от продаж ( иначе он вел бы себя по-другому). Помимо неприятностей от налоговой, такой консультант будет их иметь и от Компании Мэри Кэй. Привыкайте все делать не по звонку, а по заявлению, чтобы к вашей проблеме серьезно отнеслись. Второй, не официальный путь - выяснить у своего консультанта, если это возможно, телефон Лидера Бизнес-Группы, в которой работает консультант, и описать ситуацию Лидеру, а она, как человек ответственный и грамотный, поступит правильно, как рекомендует Компания. Успехов вам!
|