Я являюсь консультантом...
![]() |
Добрый день!
Я являюсь консультантом Мери Кей и хотела бы пожаловаться на работу службы доставки. 25 июня мною был оформлен заказ продукции компании. При его формировании не было упомянуто НИ СЛОВА о том, что изменилась работа курьерской службы. Оказывается, теперь курьерская служба работает исключительно в будни и с 9.00 до 17.00. Поскольку раньше товар доставлялся в удобное для меня время, я была не готова к такому повороту событий. И поскольку я не могу находиться дома в рабочее время, а в другое время мне заказ доставить не могут, я вынуждена была ехать за заказом сама и забирать его со склада. При этом деньги, уплаченные мною за доставку мне, естественно, никто не вернул. Возникает резонный вопрос: почему об изменениях работы курьерской службы не информируют на сайте при оформлении заказа? И за что тогда берут 340 рублей??? Очень бы хотелось, чтобы работа курьерской службы была организована как это было раньше. Ирина, консультант Мери Кей, город Самара Гость
|
![]() |
Пригодилась информация? Есть, что добавить по теме?
Не стесняйтесь. Оставляйте комментарии!
Делитесь информацией с друзьями в социальных сетях.