![]() |
Отличные условия работы- это была правда, но когда-то. Я не знаю в каком Вы отделении компании работаете, но в украинском это все в прошлом. Маркетинговый план может и гениальный, но очень все зависит от регионального директора. В настоящий момент директор МК-Украина тупо крутит свой бизнес, увеличиваются объемы, уменьшается зарплата. Все держится на американских лозунгах. Даже так называемые подарки за минимальные объемы - 2 б.е. - это на смех курам, вложи больше 1000 грн. и получи ручку за 5 грн. (она же от МК :-))). Да и маркетинговый план на поверку оказался не таким уж и гениальным, с 2004 года началось массовое подписывание консультантов, массовый выпуск лидеров, ведь ни для кого не секрет ,что многие вкладывали немалые свои деньги, а потом продавали очень много по себестоимости. Любыми средствами на выбиться наверх. И после этого про какой имидж компании можно говорить? Сейчас куда ни приди и не предложи продукцию МК, сразу вопрос, что мол отдаете со 40% скидкой? Уже вся Украина об этом знает. А также постоянно увеличивается цена на продукцию, а объемы тюбиков постоянно уменьшаются. Да и сервис не всегда может оказаться высококлассным, все как в обычной жизни - как повезет с консультантом, так сказать человеческий фактор. Знаю многих, которые действительно работают по правилам компании, но очень много и тех, которые тупо втюхивают. Сама я пользуюсь продукцией МК больше 10 лет, 6 лет была обычной клиенткой, а потом стала консультантом. Опробовала всю продукцию на себе и могу сказать, что многие новинки, выпускаемые в последнее время просто НЕ РАБОТАЮТ. Заявляемого эффекта не обнаружено, а стоят не мало. Это не относится к пятиэтапке, таймвайзу м велосити. Декоративка тоже на должном уровне и стоит своих денег, единственно опять повторюсь уменьшается постоянно объем. Единственно в "Мери Кей" мне очень повезло с людьми, которые были рядом, но это не дальше нашей группы.
Гость
|
# 28 января 2013 в 20:14 0 |
Благодарю за ваш искренний отзыв. Я с вами полностью согласна. Такая ситуация не только на Украине , но и в России. Мне тоже повезло с группой, но это и всё! Проработав по 5-15 лет мы всей группой ушли в другую компанию, устав от несправедливости и ударов лбом об стенки нежелания менеджеров менять свой подход. Им главное продать. Цены растут постоянно, объемы продукции уменьшаются. мериканские лозунги и стандарты направлены на эксплуатацию российских потребителей и консультантов.
Прощай МК. |
# 21 января 2014 в 13:59 0 |
все верно девочки говорите. компания испортилась, продукция испортилась, некоторая действительно не работает, подорожало все а объем уменьшился
Лидерам на консультантов наплевать. повезло, у кого не так(но это меньшинство. уж провереное мнение не только мной) а компания только гайки крутит. понятное дело американская эксплуататорская идеология в исполнении русских жадных менеджеров и лидеров. особенно достает фанатизм некоторых сотрудников и лидеров. они постоянно нахваливают без оснований хотя сами уже давно если торгуют то по ценам чтобы только скинуть и выполнить план. особенно достает, что мы рекламируем компанию всеми способами, а сотрудники звонят с угрозами о нарушениях договора и грозятся например сайт закрыть персональный. клиенты уходят - дорого и некачественно. все время приводят примеры 10-15 летней давности, когда было лучше. мы тоже всей группой попрощаемся с этой компанией и при первой же возможности перейдем на работу по продаже другой продукции. |
# 21 января 2014 в 14:05 0 |
![]() |
Пригодилась информация? Есть, что добавить по теме?
Не стесняйтесь. Оставляйте комментарии!
Делитесь информацией с друзьями в социальных сетях.