Как получать рекомендации Мэри Кэй?

Опубликовано:
Любовь К-н


12928 просмотров
Голосов: 7 Рейтинг: +7
article739.jpg

Как получать рекомендации Мэри Кэй?


   Постоянный поиск рекомендаций в работе консультанта по красоте- основа успешного бизнеса. Сколько рекомендаций необходимо для того, чтобы сформировать хороший круг постоянных клиентов? Сколько времени на это может уйти?

   Наиболее распространенная ошибка: консультант прошла обучение, имеет дома неплохой мини-склад, соответствует имиджу, но все это не востребовано. Причиной может быть работа в ограниченном круге клиентов и неумение приобретать новые знакомства. Каков же выход?   Как просить помощи у знакомых так, чтобы постоянно получать множество имен других людей, которые заинтересуются вашим предложением?

   Одним из ответов может быть такой- круг наших клиентов прямо пропорционален нашему кругу общения! Чем больше новых знакомых, новых встреч, тем больше практики и тем легче находить  новых клиентов. Вспомним одну из фраз Мэри Кэй Эш: « Наша проблема не в том, что мы не можем войти в другой дом, проблема в том, что трудно выйти из своего!» Для нашего бизнеса жизненно необходимо быть активным человеком. Это делает нашу работу результативной!

   Умение работать по рекомендациям. В этом заключается уникальность нашего бизнеса. Рекомендации экономят наши силы и время, знакомят нас с новыми людьми и дают дополнительные доходы.

   Почему приятнее строить свой бизнес с помощью рекомендаций? Потому что наладить контакт с «подругой вашей клиентки» гораздо легче. Метод рекомендаций позволит нам с минимальными затратами энергии получать максимальный результат. В нашем арсенале есть универсальная продукция- косметические средства для женщин с разным типом кожи, тем более, что почти все женщины разговаривают друг с другом о косметике!

   Расширению бизнеса, на мой взгляд,  способствуют такие эффективные приемы, как:

1.      Система +1

2.      Система работы с Хозяйками классов, предоставление им товарных кредитов.

3.      Подарки для клиентов, дающих рекомендации.

   Этими способами мы пользуемся, но каков же результат? Часто ли мы получаем рекомендации от наших клиентов? К сожалению, так бывает не всегда. Вот несколько причин, объясняющих накой результат:

1.      Забываем попросить рекомендации. Эта забывчивость легко объяснима, особенно когда мы возбуждены тем, что нам удалось привлечь нового клиента. Мысленно мы зациклены на получении прибыли и забываем о том, что перед нами клиентка, милая женщина, которая обладает своим кругом знакомых и может дать много новых связей и возможностей для увеличения продаж.

2.      Считаем, что «хорошая косметика сама себя продает». Мы хотим, чтобы клиенты сами звонили нам, сами рекомендовали новых людей, сообщали о закончившейся продукции. Однако на деле- все наоборот- все это входит в обязанности консультанта.

3.      Не любим и стесняемся обращаться за помощью, боимся получить отказ.

4.      Иногда нам кажется, что клиенты не хотят «выдавать» имена своих друзей.

 

Есть три основные причины, по которым клиенты ощущают неудобство, когда их просят порекомендовать своих знакомых или друзей:

 

·          Клиенты недостаточно уверены в качестве и ценности нашей косметической продукции, а также в нашем профессионализме и в высоком уровне сервиса.

·         Клиенты могут недоверчиво относиться к тому, что вы собираетесь сказать их знакомым и не хотят, чтобы вы ссылались на них, как на рекомендующих.

·         Клиенты не хотят, чтобы их знакомые отреагировали на ваши попытки контакта раздраженно и перенесли бы это раздражение на них, как на людей, назвавших их имена.

 

Давайте рассмотрим каждый из этих факторов  «дискомфорта». Знание того, как нейтрализовать их, необходимо для начала процесса получения рекомендаций. Если клиенты не уверены в ценности нашей косметики и сервиса, то с этим можно справиться: нужно тщательно оттачивать свой профессионализм, повышать знания, поддерживать безукоризненную репутацию в глазах клиента!

 

Правило 1.

Обращайтесь за помощью только к тем людям, в отношениях с которыми вы заслужили право на просьбу. Если вы едва знакомы, и вам неудобно просить о рекомендациях, это знак того, что права на просьбу вы еще не заслужили. Существует две категории людей, у которых вы автоматически получаете право просить о рекомендациях:

·         Члены вашей семьи и близкие люди, потому что им, несомненно, не безразличны вы и ваша    карьера.

·         Ваши клиенты, поскольку они с удовольствием пользуются продукцией и услугами, они- идеальные кандидаты для предоставления рекомендаций.

 

Правило 2.

Ваши клиенты должны знать, что говорить о продукции, о Компании, о вашем бизнесе. Для этого рассказывайте клиентам о своем бизнесе, но делайте ваш рассказ кратким, наполненным фактами и подкрепите его одной-двумя «историями успеха». В ответ на вашу просьбу о рекомендациях, клиент может засомневаться, стоит ли рекомендовать кого-то и называть имена. Это может произойти потому, что клиент боится испортить свою репутацию, если рекомендуемой не понравится ваш сервис или продукция, которую вы предложите. Лучший способ устранить этот дискомфорт- быть откровенной и рассказать, о чем вы будете беседовать. При этом акцент постарайтесь сделать не на продажи, а на предоставление новой информации о косметике, на возможность попробовать продукцию и получить оценку нашей продукции. Постарайтесь объяснить ей выгоду от сотрудничества с вами. В этом вам помогут ваш идеальный имидж, ваши профессиональные знания, и не забудьте предложить небольшой приятный сюрприз или подарок за рекомендацию.

 

   Итак, ключевые моменты для получения рекомендаций:

 

1.      Составить список Хозяек классов или рекомендующих.

2.      Узнать, готовы ли они вам помочь. Составьте сценарий телефонного разговора для того, чтобы назначить встречу.

3.      Делая предложение о встрече, оговаривайте ее место и время. Наша цель- получить 6-7 рекомендаций.

4.      Опишите кратко свои услуги- индивидуальный подбор, гарантии качества, безопасность, послепродажное обслуживание, консультации.

5.      Расскажите своей будущей Хозяйке класса о том, что вы собираетесь сказать рекомендуемой.

6.      Составьте список из тех, чьи имена прежде всего приходят вам в голову

7.      Если клиент затрудняется вспомнить имена, предложите ему воспользоваться телефонной книжкой, напомните о соседях, близких и далеких родственниках, одноклассниках и т.д.

8.      После того, как составлен список рекомендуемых, расспросите о каждом человеке. Впоследствии необходимо позвонить клиенту и сообщить о положительных результатах, которые вы получили от ее рекомендации. Необходимо соблюдать этические правила: не называть сумм, не передавать слов, выполнять просьбы, не давать оценок! Ведь для нас очень важно комфортное состояние наших клиентов.


Понравился материал "Как получать рекомендации Мэри Кэй?" - расскажи друзьям и оставь свой комментарий без регистрации.


Источник: Я автор
Голосов: 7 Рейтинг: +7

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Здравствуйте! Я консультант, не могу поменять пароль, не приходит код подтверждения.
  Подробнее...
я косультант.не могу войти в кабинет?
  Подробнее...
здравствуйте! не могу зайти в кабинет .я давно незаходила
  Подробнее...
Добрый день, я есть консультантом в Украине. Но живу сейчас в Германии, мне нужно опять заново...
  Подробнее...
Добрый день !! Я консультант Мэри Кэй . 22 июня сделала заказ ,когда будет сколько ждать .
  Подробнее...
Я являюсь Консультантом Мери Кей уже 14 лет. И всегда была очень довольна этой косметикой. Многие с кем начинала, уже перешли на другую, но я даже не думала об этом! Вот последний раз выписала себе... Подробнее...
Интересно, судя по отзывам, реакция на косметику очень неоднозначная, причем плохих отзывов не меньше, чем хороших. Граммотные компании используют Интернет PR в своих целях, за который отдельно... Подробнее...
пользуюсь лет 8 декоративка супер особенно ранешняя матовая новая не нравится много перламутра грамм мало за такие деньги можно купить лучше.Крема очень хорошие и без запаха .Меня уговаривали года... Подробнее...
Полностью поддерживаю тех,кто пишет , что аллергия на эту косметику! Попробовала линейку time wise,на лице на 2ой день применения тихий ужас, у меня нет с 16 такого не было и то в худшие времена.... Подробнее...
Я являюсь консультантом Мэри Кей. За 5 лет пользования косметикой кожа стала намного лучше!!! Очень ей довольна и буду продолжать пользоваться!! Косметика не может подходить и нравиться всем.... Подробнее...
Я консультант Мэри Кей. В компании с ноября 2016. мама шестерых детей. Мне 35 лет. Нравится и продукция и энтузиазм лидеров. Подробнее...
Я сначала не верила тому,что косметика Mary Kay может помочь избавиться от угревой сыпи,но когда я все таки решила попробовать и начала пользоваться,мне очень понравилось.Эффект виден уже после... Подробнее...
Это такая покупка, что просто не хватает эмоций, второй месяц жду заказ от Мэри Кей, оплаченный и это первый заказ, думаю что последний, не настолько эта косметика хороша, чтобы так долго ждать. и... Подробнее...
Здравствуйте! Отзыв, к сожалению, будет печальный. В салоне красоты продают косметику Mary Kay. Сегодня была там на маникюре. В подарок на Новый год дали пробники умывалки 3 в 1 timewise. А также... Подробнее...
Если можно бы было зайти в магазин и купить мэри кэй, это уже была бы не мэри кэй,а какая-нибудь подделка, ка обычно это бывает. В этом-то и смысл прямых продаж. А консультант все подберет,... Подробнее...
я тоже стала консультантом мери кей ,но не очень этим довольна на самом деле цена косметики копеечная, и качество сомнительное не на одном тюбике нет состава косметики только в общем какя чудесная... Подробнее...
Сохрани себе и поделись с друзьями

Пригодилась информация? Есть, что добавить по теме?

Не стесняйтесь. Оставляйте комментарии!

Делитесь информацией с друзьями в социальных сетях.

 
Регистрация в Mary Kay
Задать вопрос консультантам Мэри Кэй

Mary Kay онлайн

Mary Kay online

Mary Kay (Мэри Кэй, Мэри Кей) онлайн для консультантов – площадка персональных разделов консультантов и лидеров для их презентаций в интернете с возможностью ведения личных и групповых блогов, публикации материалов, фото и видео, проводимых мастер-классов с результатами своих успехов. Мэри Кей онлайн- сайт активных консультантов Mary Kay, потребителей продукции компании Mary Kay и всех, кому есть, что сказать, информационное пространство для концентрации информации и дополнения ее личными отзывами и мнениями, онлайн представительство консультантов Mary Kay. На Мэри Кей онлайн вам помогут и подскажут, ответят и посоветуют. Новички здесь могут найти своего консультанта, информацию о продукции и бизнесе Mary Kay (Мери Кей). Материалы и обсуждения на сайте Мери Кей онлайн для консультантов и в комментариях к материалам - деловое поле для консультантов, клиентов и всех интересующихся, для помощи в работе и выборе личного консультанта Мэри Кей онлайн, бизнеса Мэри Кей и продукции!

Используй возможности

Регистрация на сайте "Мэри Кэй онлайн для консультантов" - это ваш мини-сайт и возможность вести свой блог Консультанта Mary Kay (Мэри Кэй).
После активации аккаунта ваши контактные данные в профиле станут доступны посетителям, и вы сможете разместить свои данные на карте консультантов.

Ваша активность при публикации полезных материалов способствует продвижению вас лично и вашего бизнеса в интернете,
помогает найти клиентов и желающих зарегистрироваться консультантом в компании и повторить ваши успехи.


Отзывы о продукции и компании можно разместить и почитать в разделе Мэри Кэй отзывы.
Вопросы к консультантам Mary Kay по бизнесу и по продукции Мэри Кэй - на странице Вопросов и Ответов. 


По вопросам работы официального сайта компании Mary Kay (Мэри Кэй) обращайтесь на официальный сайт MaryKay.ru
По вопросам функционирования этого сайта "Мэри Кэй онлайн для консультантов" обращайтесь в обратную связь.

Покажи себя