Партизанский маркетинг.

Опубликовано:
Наталья


7107 просмотров
Голосов: 0 Рейтинг: 0
article375.jpg


Хочу поделиться впечатлением от посещения  «Клуба молодых предпринимателей».  В клуб  я вступила с целью поиска новых контактов, изучения целевой аудитории, расширения  круга общения и поиска новых партнеров. После посещения двух заседаний моя самооценка, как предпринимателя, выросла. Я поняла, что знания и навыки, полученные в Мэри Кэй, позволяют чувствовать себя абсолютно компетентной. И, тем не менее, занятие было полезным, т.к. я увидела свою деятельность в «глобальном контексте». Тема последней встречи интригующе называлась «Партизанский маркетинг». Оказывается, мы работаем  именно в этом  формате. 

 Партизанский маркетинг (англ. guerrilla marketing)  — малобюджетные способы рекламы и маркетинга,  позволяющие эффективно продвигать свой товар или услугу, привлекать новых клиентов и увеличивать свою прибыль, не вкладывая или почти не вкладывая денег. Поэтому партизанский маркетинг называют также «малобюджетным маркетингом» или «малозатратным маркетингом». Само понятие «партизанский маркетинг» ввёл в обиход американский рекламист Джей Конрад Левинсон (англ.), опубликовав в 1984 году книгу под таким названием. Книга была адресована владельцам малых бизнесов и посвящёна малозатратным способам рекламы. Термин «партизанский» автор позаимствовал из военного дела, где тот используется для ведения войны силами малыхотрядов,неимеющих тяжёлого вооружения — чтобы провести аналогию с малым бизнесом, чей рекламный бюджет невелик.Набор инструментов партизанского маркетинга расширен,  бесплатными способами продвижения — такими, как написание статей для тематических журналов, выступления на общественных мероприятиях, выстраивание отношений с клиентами и т. п. В качестве важного принципа было выделено также  партнёрство с другими бизнесами. Использование
нетрадиционных методов рекламы и продвижения своих товаров и услуг. Партизанскому маркетингу присущи гибкость и мобильность.
 

Известные примеры партизанского маркетинга:
- монетка в кармане (в магазине одежды в карман изделия  вкладывали специально изготовленную
  монетку, покупатели заметили, начали говорить об этом – продажи выросли)
- лотерейный билет (дарили вместе с чеком)
- стриптиз в окнах квартир (привлек покупателей никак не продаваемой недвижимости )
- визитная карточка юриста, которая разрывается пополам для бывших мужа и жены
  
Термины  партизанского маркетинга:
- flash-mob(флеш-моб)  - это заранее спланированная массовая акция, организованная через современные быстродействующие средства коммуникации в основном через интернет, в которой большая группа людей внезапно появляется в общественном месте, в течение нескольких минут выполняет заранее оговоренные действия.
 

В нашем случае, это акции ко Дню Рождения Мэри Кэй, и ко Дню Рождения Компании. Два раза в год  мы запускаем розовые шарики, с прикрепленными листочками на которых написаны наши мечты, в небо, привлекая общественность и предлагая присоединиться. Шарики нравятся всем,здесь есть элемент игры, возвращения в детство,   положительные эмоции.
-Networking (нетворкинг)  - расширение сети своих контактов до такой степени, чтобы охватить как можно большее количество людей, которые бы узнали о том, чем Вы можете быть полезны людям и могли дать Вам ценную информацию или рекомендовали Вас при случае.
 

Networking - это  закон больших чисел: каждый Ваш контакт  – это случайность, контакт Вашего знакомого  – тоже случайность, но то, что множество контактов в итоге принесут Вам ценную информацию или ценный контакт – это закономерность.  Успех создается именно благодаря таким социальным связям.Позитивный networking заключается в том, что, налаживая связи, вы в первую очередь думаете о том, чем вы можете быть полезны человеку Мэри Кэй – бизнес отношений. Система рекомендаций, принцип «вытянутой руки», «холодные» и «горячие» контакты, в общем «чистый» нетворкинг. 
Приемы партизанского маркетинга, используемые в нашем бизнесе:
- двусторонняя визитка с перечнем услуг
-  визитка двойная (с анкетой для клиентки)
-  перечень услуг, добавленный в конце письма к имени и телефону
-  альбом с фото клиентов «До» и «После» с их отзывом 

И много чего еще мы делаем, придумываем сами, отдаваясь увлекательному творческому  процессу.
У нас прекрасные узнаваемые атрибуты :


- розовые автомобили («большая розовая визитка»)

- бриллиантовые шмели (уникальный драгоценный подарок)

- костюм Лидера (женственный элегантный, привлекающий внимание, и женщин, и мужчин)
  

Все инструменты, делающие нас особенными, ЕСТЬ! Компания о нас позаботилась! Остается  –разработать личную стратегию развития. И ДЕЙСТВОВАТЬ!
 При разработке личной стратегии развития рекомендуется ответить на вопросы:
1. Кто мои клиенты, чего они хотят?
2. Почему им выгодно у меня обслуживаться (или идти ко мне в команду?
3. Кто  мои конкуренты и почему?
4. Какие мои сильные и слабые стороны?
5. Кто мои  целевые группы клиентов (молодые мамы, энергичные пенсионерки, студентки,
состоявшиеся взрослые женщины?
6.   В чем «моя фишка»?

Здесь место для проявления именно чего-то своего уникального неповторимого, где проверенная универсальная система окрашивается «цветом Моей личности» – найти себя в этом бизнесе - быть в гармонии с ним. Затем необходимо определить и записать в систему, исходя из Личного плана жизни, свой план маркетинга, с учетом мотивационных программ Компании, с учетом мероприятий Национальной Лиги, с учетом мероприятий Бизнес-группы. НАЧАТЬ действовать. ДЕЙСТВОВАТЬ, сохраняя приверженность своему плану, НЕ ОТСТУПАТЬ.

Через год проанализировать эффективность, внести коррективы. На встрече Молодых предпринимателей, Тренер предлагал нам, предпринимателям, свои услуги (не бесплатно), по развитию бизнеса, сопровождению бизнеса, коучингу, и «волшебнымдружеским пенделям». Еженедельные встречи с подведением итогов, созвоны, вебинары и всяческую поддержку в виде обмена опытом и идеями.Вам это ничего не напоминает? Еженедельные собрания, звонки, продвигающие вопросы, личные встречи и т.д., именно за это компания ежемесячно выплачивает нам  комиссионное вознаграждение Организаторов и Лидеров (от 4%-12% и дальше в зависимости от статуса + премии)! Дорогие Лидеры и Консультанты, надеюсь, эта информация будет Вам полезна! Творческих успехов, карьерного роста и процветания!

 Благодарю Елену Бекназарянц за помощь в написании статьи. СЛБГ Елена Елисеева.

                                                                                                                     


Понравился материал "Партизанский маркетинг." - расскажи друзьям и оставь свой комментарий без регистрации.


Голосов: 0 Рейтинг: 0

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Почему для того чтобы стать консультантом нужно одномоментно набрать косметики с учётом...
  Подробнее...
Я консультант Мери Кей. Сделала заказ 5.05.2021, мне прислали ттн и всё, посылки нет. Как долго...
  Подробнее...
Форум Мэри Кэй в СПб 14-15 мая будет?
  Подробнее...
Где находится пункт выдачи заказов в мелеузе?
  Подробнее...
Добрый день! Что входит в набор новичка?
  Подробнее...
добавлю про консультантов как они рассказывают о возможности сочетать несколько цветов, и добиться нужного эффекта хаха... ну вот правда - кем надо быь, чтоб этой ересью заниматься, когда полки в... Подробнее...
Консультант который меня регистрировал имела доступ к моей страничке и таким образом меняла мои заказы в пользу себя, я перестала с ней общаться и иметь дела и теперь не могу вот даже зайти в свой... Подробнее...
Девочки-все в наших головах. Не хочешь чтобы тебе понравилась косметика - она точно окажется плохой (гормональной, аллергенной навязанной и т. д. ) В компании МК есть услуги 1. Попробуй прежде... Подробнее...
Доброго времени суток всем!!!не буду выступать ни "за",ни против",просто хочу сказать,что не бывает плохой косметики,есть средства,которые подходят не каждому.Компания Мэри Кэй имеет большой... Подробнее...
Когда я пришла с мастеркласса Мэри Кей, тоже была очень довольна, накупила себе Маски, крема, тоник (Тамвайз), у меня кожа нормальная, не проблемная, пока пользуюсь, но пугают очень отзывы о... Подробнее...
Я консультант компании мэри кэй в городе Тула, сама пользуюсь уже 6 лет, и продаю другим. А с эйвоном сравнивать мэри кэй, а просто смешно. Про сыпь от нашей продукции слышу впервые, если... Подробнее...
Забавный форум! Думаю, что чудеса бывают с разными брендами косметик! Тут дело в другом: когда наша кожа требует помощи, мы обращаемся к различным производителям с одной и той же просьбой:... Подробнее...
Я знаю 5 консультантов МaryКay, которые пользуются этой косметикой уже несколько лет, у 4 из них очень проблемная кожа. Видимо у них очень завышенная самооценка, раз не стесняются так хвалить... Подробнее...
Попробовала найти продукцию и ее цены, в результате пол часа зря потраченного времени. Каталог не загружается. Неужели нельзя попроще сделать? Честно говоря хотелось заказать многое, а теперь... Подробнее...
Я пользуюсь косметикой мк более 15 лет и когда я слышу негативные отзывы о ней то я в недоумении.Обычно негативно отзываются те женщины у которых нет денег или жадные,или просто "вредные... Подробнее...
попробовала один раз эту косметику, вылезла аллергия на нее, потом резко бросила,и она мне отплатила такои ценой,что до сих пор немогу себя в зеркале видеть. проблема, никак немогу свою марку... Подробнее...
Сохрани себе и поделись с друзьями

Пригодилась информация? Есть, что добавить по теме?

Не стесняйтесь. Оставляйте комментарии!

Делитесь информацией с друзьями в социальных сетях.

 
Регистрация в Mary Kay
Задать вопрос консультантам Мэри Кэй

Mary Kay онлайн

Mary Kay online

Mary Kay (Мэри Кэй, Мэри Кей) онлайн для консультантов – площадка персональных разделов консультантов и лидеров для их презентаций в интернете с возможностью ведения личных и групповых блогов, публикации материалов, фото и видео, проводимых мастер-классов с результатами своих успехов. Мэри Кей онлайн- сайт активных консультантов Mary Kay, потребителей продукции компании Mary Kay и всех, кому есть, что сказать, информационное пространство для концентрации информации и дополнения ее личными отзывами и мнениями, онлайн представительство консультантов Mary Kay. На Мэри Кей онлайн вам помогут и подскажут, ответят и посоветуют. Новички здесь могут найти своего консультанта, информацию о продукции и бизнесе Mary Kay (Мери Кей). Материалы и обсуждения на сайте Мери Кей онлайн для консультантов и в комментариях к материалам - деловое поле для консультантов, клиентов и всех интересующихся, для помощи в работе и выборе личного консультанта Мэри Кей онлайн, бизнеса Мэри Кей и продукции!

Используй возможности

Регистрация на сайте "Мэри Кэй онлайн для консультантов" - это ваш мини-сайт и возможность вести свой блог Консультанта Mary Kay (Мэри Кэй).
После активации аккаунта ваши контактные данные в профиле станут доступны посетителям, и вы сможете разместить свои данные на карте консультантов.

Ваша активность при публикации полезных материалов способствует продвижению вас лично и вашего бизнеса в интернете,
помогает найти клиентов и желающих зарегистрироваться консультантом в компании и повторить ваши успехи.


Отзывы о продукции и компании можно разместить и почитать в разделе Мэри Кэй отзывы.
Вопросы к консультантам Mary Kay по бизнесу и по продукции Мэри Кэй - на странице Вопросов и Ответов. 


По вопросам работы официального сайта компании Mary Kay (Мэри Кэй) обращайтесь на официальный сайт MaryKay.ru
По вопросам функционирования этого сайта "Мэри Кэй онлайн для консультантов" обращайтесь в обратную связь.

Покажи себя