Выявление потребностей клиента

Опубликовано:
Ольга Яр


9337 просмотров
Голосов: 4 Рейтинг: +4
article791.jpg

Выявление потребностей клиентов — один из основных этапов процесса продажи.

В наши дни клиенты стали более критичными, информированными и требовательными — они стремятся приобретать качественную продукцию быстро и в удобное для них время, испытывать положительные эмоции в процессе использования продукции и, самое главное, приобретать продукцию, соответствующую их требованиям.

В связи с этим Консультанту по красоте следует ориентироваться в большей степени на клиента и его нужды, возможные опасения, решение его косметических проблем, нежели на себя, свои продажи и преимущества предлагаемой продукции (определенного качества, но, возможно, не нужной клиенту).

При таком подходе Консультант по красоте выступает в роли настоящего консультанта, который не навязывает свои услуги и продукцию, а бесплатно делится своими знаниями.

Только в этом случае клиент чувствует  себя важным и ценным, ощущая внимание и заботу.

Так как же определить, что именно нужно клиенту, какие аргументы следует приводить, чтобы доводы получились весомыми с точки зрения нужности и выгоды именно для него?

Наблюдать, спрашивать, слушать и слышать, что говорит клиент.

Основных потребностей, касающихся косметической продукции, не так много.

Это:

1.      Экономические потребности (материальная выгода, экономичность средств)

2.      Потребность в безопасности (надежность, сроки использования, гарантии качества, экологичность, гипоаллергенность продукции)

3.      Потребность в комфорте (приобретение с доставкой, индивидуальный подбор средств, приятное общение в процессе покупки)

4.      Потребность в новизне (приобрести что-то новое, эксклюзивное, модное в этом сезоне)

Кроме того, в число основных женских потребностей зимой входит правильный уход за кожей (который включает в себя все вышеперечисленные потребности!), и кто как не Консультант по красоте может помочь женщине выбрать необходимые для этого средства! Зима — самый подходящий сезон для того, чтобы «угадать» и удовлетворить все эти потребности клиентов. Ведь в это время кожа каждого человека нуждается в определенном и специальном уходе.  

Несмотря на то, что по-настоящему «зимней косметики» не существует, можно и нужно использовать все возможности, которые нам предоставляет этот  сезон. И если сделать это правильно, зимние продажи могут стать двигателем вашего бизнеса!

Уход за кожей лица

1. Тщательный уход за кожей вокруг глаз. Нагрузка на эту чувствительную область возрастает — что не может не оставить свои следы — морщинки и тонкие линии. Предложите клиенткам утром наносить на лицо Увлажняющий крем. В течение дня кожу вокруг глаз обязательно нужно увлажнять — для этого вы можете порекомендовать Успокаивающую маску для кожи вокруг глаз.

2. Уход за губами. Тонкая и нежная кожа губ теряет влагу. Поэтому предложите своим клиенткам (особенно с тонкой белой кожей) Бальзам для губ, который увлажняет и защищает губы от пересыхания и обветривания.

3. Уход за кожей. Расскажите клиенткам о важности обязательного использования увлажняющих средств. Увлажнение — это всегда важный этап программы ухода за кожей. Особенно актуально оно зимой. Процесс увлажнения важен тем, что он поддерживает водный баланс кожи, скрывает мелкие дефекты кожи, восстанавливает защитную функцию эпидермиса, покрывает кожу защитной пленкой, которая предотвращает испарение влаги. Все это ведет к улучшению состояния кожи, которая остается молодой и здоровой.

Вечером предложите клиенткам использовать интенсивно восстанавливающие средства — Ночное решение, Ночной укрепляющий комплекс или Улучшенный увлажняющий обновляющий питательный крем.

Уход за кожей тела

Коже тела зимой женщины уделяют особенно пристальное внимание.

Для ухода за кожей тела подойдут Гели-пилинги для тела. Они помогут быстрее обновить кожу, удалить омертвевшие чешуйки эпидермиса и вернуть коже гладкость и бархатистость. Что касается увлажнения, ваши клиентки могут выбрать любой лосьон для тела.

Макияж

Некоторые клиентки с наступлением холодных дней продолжают использовать привычную декоративную косметику — щедро наносят тональный крем, пудру, румяна, обильно красят губы помадой. Как вы думаете, какую потребность они испытывают? Конечно, в комфорте, ведь «носить» на своем лице такое количество косметики очень тяжело. Предложите им Минеральную рассыпную пудру и светлые румяна. Вместо помады порекомендуйте использовать блески для губ, которые увлажнят, смягчат и защитят от шелушения и растрескивания.

Ароматы

В холодное время года на смену любимым и привычным ароматам приходят более теплые и мягкие, которые дарят такое необходимое чувство теплоты.

Если вы, зная основные потребности клиентов (как существующих, так и потенциальных), будете задавать правильные вопросы и приводить аргументы, направленные именно на удовлетворение этой потребности, вы предоставите действительно необходимую ему продукцию.

Следовательно, клиент получит именно то, что хочет. А значит, все ваши продажи будут успешны!


Понравился материал "Выявление потребностей клиента" - расскажи друзьям и оставь свой комментарий без регистрации.


Источник: Не помню
Голосов: 4 Рейтинг: +4

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Почему для того чтобы стать консультантом нужно одномоментно набрать косметики с учётом...
  Подробнее...
Я консультант Мери Кей. Сделала заказ 5.05.2021, мне прислали ттн и всё, посылки нет. Как долго...
  Подробнее...
Форум Мэри Кэй в СПб 14-15 мая будет?
  Подробнее...
Где находится пункт выдачи заказов в мелеузе?
  Подробнее...
Добрый день! Что входит в набор новичка?
  Подробнее...
Почитала отзывы. Ооочень разные мнения: ) Тчательно разглядела кожу в увелич. зеркало - всё хорошо, поры чистенькие, цвет здоровый, веки в порядке. Почему пишут такие ужасы про МК? Мне 30 лет,... Подробнее...
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, у меня аллергия вылезла на вашу серию "Для угреватой кожи". Как мне кажется, угреватая кожа сама по себе очень чувствительная, я не знаю какую кислоту... Подробнее...
А мне наверно неповезло с консультантом.... пыталась продать косметику с истекшим сроком годности, на коробке старательным образом стерт срок годности (но немножко то все равно видно.. ), и... Подробнее...
Забавный форум! Думаю, что чудеса бывают с разными брендами косметик! Тут дело в другом: когда наша кожа требует помощи, мы обращаемся к различным производителям с одной и той же просьбой:... Подробнее...
Пользуюсь MK уже почти полгода. Это единственная косметика, которая мне помогла. Сейчас пользуюсь системой по уходу за угреватой кожей. Результат-заметное улучшение кожи. И декоративка... Подробнее...
Если говорить про внутреннюю обстановку между консультантами и лидерами, так это осиное гнездо, или банка с пауками. Одна зависть к успехам других, что касается бизнеса. тьфу. А косметика мне подошла. Подробнее...
Чего это вы не нашли в других фирмах? Это в Мэри Кэй нет многого, что есть в других фирмах. Можете начать с шампуней Подробнее...
Смотрю на отзывы и просто обидно за мэри кэй. Гормоны, аллергии вы о чем? Если никогда не ухажывали за кожей так конечно мэри кэй все сразу нанесете и у вас будет шок на коже либо резко... Подробнее...
Два раза подряд покупаю некачественную тушь - очень сухая , хотя срок годности еще далеко не истек. Вызывает сомнение отсутствие пленочной упаковки, ведь клейкую этикетку легко переклеить)).... Подробнее...
Косметика так себе.Сестра пробовала средства для проблемной кожи-лажа!Косметика относительно других каталожных дорогая,а действует как "китай" за 100 рублей. Только вот парфюм ничего!И то от... Подробнее...
Девушки, не покупайтесь на рекламу и занудство консультантов мк. Качество косметики оставляет желать лучшего. Я покупала косметику мк, чтобы не взяла на все аллергия. Запах помады – ужасный.... Подробнее...
Сохрани себе и поделись с друзьями

Пригодилась информация? Есть, что добавить по теме?

Не стесняйтесь. Оставляйте комментарии!

Делитесь информацией с друзьями в социальных сетях.

 
Регистрация в Mary Kay
Задать вопрос консультантам Мэри Кэй

Mary Kay онлайн

Mary Kay online

Mary Kay (Мэри Кэй, Мэри Кей) онлайн для консультантов – площадка персональных разделов консультантов и лидеров для их презентаций в интернете с возможностью ведения личных и групповых блогов, публикации материалов, фото и видео, проводимых мастер-классов с результатами своих успехов. Мэри Кей онлайн- сайт активных консультантов Mary Kay, потребителей продукции компании Mary Kay и всех, кому есть, что сказать, информационное пространство для концентрации информации и дополнения ее личными отзывами и мнениями, онлайн представительство консультантов Mary Kay. На Мэри Кей онлайн вам помогут и подскажут, ответят и посоветуют. Новички здесь могут найти своего консультанта, информацию о продукции и бизнесе Mary Kay (Мери Кей). Материалы и обсуждения на сайте Мери Кей онлайн для консультантов и в комментариях к материалам - деловое поле для консультантов, клиентов и всех интересующихся, для помощи в работе и выборе личного консультанта Мэри Кей онлайн, бизнеса Мэри Кей и продукции!

Используй возможности

Регистрация на сайте "Мэри Кэй онлайн для консультантов" - это ваш мини-сайт и возможность вести свой блог Консультанта Mary Kay (Мэри Кэй).
После активации аккаунта ваши контактные данные в профиле станут доступны посетителям, и вы сможете разместить свои данные на карте консультантов.

Ваша активность при публикации полезных материалов способствует продвижению вас лично и вашего бизнеса в интернете,
помогает найти клиентов и желающих зарегистрироваться консультантом в компании и повторить ваши успехи.


Отзывы о продукции и компании можно разместить и почитать в разделе Мэри Кэй отзывы.
Вопросы к консультантам Mary Kay по бизнесу и по продукции Мэри Кэй - на странице Вопросов и Ответов. 


По вопросам работы официального сайта компании Mary Kay (Мэри Кэй) обращайтесь на официальный сайт MaryKay.ru
По вопросам функционирования этого сайта "Мэри Кэй онлайн для консультантов" обращайтесь в обратную связь.

Покажи себя